Автомобили Mazda и Toyota будут использовать практически идентичные запчасти
Представители двух японских компаний объявили о том, что Mazda будет использовать бортовые системы и программное обеспечение, на 90% идентичное Toyota.Mazda заявляет, что обмен технологиями с Toyota сэкономит ей сотни миллионов долларов в год
Будущие модели Mazda будут использовать новое автомобильное программное и аппаратное обеспечение, разработанное совместно с Toyota, и использовать ту же операционную систему.
В состав бортовых систем войдут не только операционная система информационно-развлекательной системы и дисплеев водителя, но также электронный блок управления и жгуты проводов. Nikkei Asia понимает, что электромобили с аккумуляторной батареей, выпущенные Mazda с 2027 года, будут иметь бортовые системы, которые на 90% идентичны тем, которые используются в моделях Toyota.
Разработка программного обеспечения — дорогостоящее предприятие. Фактически, некоторые производители автомобилей и поставщики автозапчастей тратят до 2 миллиардов долларов в год на разработку программного обеспечения. Mazda полагает, что, работая с Toyota, она сэкономит сотни миллионов долларов ежегодно и сможет снизить затраты на разработку на 70–80%.
Ожидается, что в будущем автомобильные системы и информационно-развлекательные операционные системы будут играть более важную роль, чем когда-либо в прошлом. Новые и улучшенные системы позволят автопроизводителям продавать контент владельцам и даже обеспечивать новые функции транспортных средств, такие как улучшенные технологии помощи водителю. Boston Consulting недавно сообщила Nikkei Asia что, по ее ожиданиям, к 2030 году программно-определяемые автомобили принесут автомобильной промышленности.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала показ Mazda CX-70 30 января 2024 года. Тесно связанная с CX-90 двухрядная Mazda CX-70 будет официально представлена 30 января.
Два японских производителя автомобилей будут сотрудничать в разработке будущей системы, чтобы значительно снизить затраты.
По теме
В состав бортовых систем войдут не только операционная система информационно-развлекательной системы и дисплеев водителя, но также электронный блок управления и жгуты проводов. Nikkei Asia понимает, что электромобили с аккумуляторной батареей, выпущенные Mazda с 2027 года, будут иметь бортовые системы, которые на 90% идентичны тем, которые используются в моделях Toyota.
Разработка программного обеспечения — дорогостоящее предприятие. Фактически, некоторые производители автомобилей и поставщики автозапчастей тратят до 2 миллиардов долларов в год на разработку программного обеспечения. Mazda полагает, что, работая с Toyota, она сэкономит сотни миллионов долларов ежегодно и сможет снизить затраты на разработку на 70–80%.
Ожидается, что в будущем автомобильные системы и информационно-развлекательные операционные системы будут играть более важную роль, чем когда-либо в прошлом. Новые и улучшенные системы позволят автопроизводителям продавать контент владельцам и даже обеспечивать новые функции транспортных средств, такие как улучшенные технологии помощи водителю. Boston Consulting недавно сообщила Nikkei Asia что, по ее ожиданиям, к 2030 году программно-определяемые автомобили принесут автомобильной промышленности.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала показ Mazda CX-70 30 января 2024 года. Тесно связанная с CX-90 двухрядная Mazda CX-70 будет официально представлена 30 января.