Автомобили Mazda и Toyota будут использовать практически идентичные запчасти

Представители двух японских компаний объявили о том, что Mazda будет использовать бортовые системы и программное обеспечение, на 90% идентичное Toyota.Mazda заявляет, что обмен технологиями с Toyota сэкономит ей сотни миллионов долларов в год

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Mazda и Toyota будут использовать практически идентичные запчасти
Будущие модели Mazda будут использовать новое автомобильное программное и аппаратное обеспечение, разработанное совместно с Toyota, и использовать ту же операционную систему.



Два японских производителя автомобилей будут сотрудничать в разработке будущей системы, чтобы значительно снизить затраты. 


В состав бортовых систем войдут не только операционная система информационно-развлекательной системы и дисплеев водителя, но также электронный блок управления и жгуты проводов. Nikkei Asia понимает, что электромобили с аккумуляторной батареей, выпущенные Mazda с 2027 года, будут иметь бортовые системы, которые на 90% идентичны тем, которые используются в моделях Toyota.

Разработка программного обеспечения — дорогостоящее предприятие. Фактически, некоторые производители автомобилей и поставщики автозапчастей тратят до 2 миллиардов долларов в год на разработку программного обеспечения. Mazda полагает, что, работая с Toyota, она сэкономит сотни миллионов долларов ежегодно и сможет снизить затраты на разработку на 70–80%.

Ожидается, что в будущем автомобильные системы и информационно-развлекательные операционные системы будут играть более важную роль, чем когда-либо в прошлом. Новые и улучшенные системы позволят автопроизводителям продавать контент владельцам и даже обеспечивать новые функции транспортных средств, такие как улучшенные технологии помощи водителю. Boston Consulting недавно сообщила Nikkei Asia что, по ее ожиданиям, к 2030 году программно-определяемые автомобили принесут автомобильной промышленности.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала показ Mazda CX-70 30 января 2024 года. Тесно связанная с CX-90 двухрядная Mazda CX-70 будет официально представлена 30 января.

Mazda намекает на роторный спортивный автомобиль

Представители японской компании стали снова  намекать на роторный спортивный автомобиль. Подробностей о новинке пока что нет.

Японская компания прекратила производство своего последнего спортивного автомобиля с роторным силовым агрегатом много много лет назад, когда был прекращен выпуск модели RX-9, предназначенной только для японского рынка. Однако только в 2017 году команда инженеров, занимавшаяся роторным мотором. Несколько лет назад роторный силовой агрегат вернулся в модели MX-30, в качестве мотора, который увеличивал общий запас хода, чтобы решить проблемы, связанные с ограниченным запасом хода у этого компактного кроссовера. На недавнем автосалоне в городе Токио, главный начальник японского бренда, Марихо Даваха, неожиданно объявил о создании специальной группы специалистов, которая будет ответственна за создание силовых агрегатов, начиная с 1 февраля.  Прежде, поделиться новостями, выразил благодарность за положительные отзывы, полученные компанией Zoom-Zoom после представления захватывающего концепта Iconic. Глава Mazda предположил, что создание высокопроизводительного купе действительно происходит: «Я очень рад и глубоко тронут той поддержкой и одобрением, которую я получил в отношении концепции компактного спортивного автомобиля. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас всех. «С вашей поддержкой, 1 февраля мы создаем группу по созданию роторных моторов, чтобы приблизиться к этой мечте». Для преодоления проблем, связанных с периодом углеродной нейтральности в технологиях, инженеры, занятые разработкой роторных силовых агрегатов, проявляют интерес к узким техническим возможностям, выходящим за рамки стандартных типов технологий с моторами внутреннего сгорания. Они также получают подготовку в качестве пользователей новых моделей. Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала показ Mazda CX-70 30 января 2024 года. Тесно связанная с CX-90 двухрядная Mazda CX-70 будет официально представлена 30 января.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+