В Крыму нашли в продаже редкую санитарную «Волгу», которой почти 60 лет

В объявлении о продаже уточняется, что эта «скорая помощь» около 25 лет проработала в Алуштинcком отделении минздрава СССР.

Комментировать
Поделиться:
В Крыму нашли в продаже редкую санитарную «Волгу», которой почти 60 лет
Автомобиль 1966 года прослужил до распада СССР, а затем больше тридцати лет провёл в частной коллекции. По словам владельца редкой «Волги», номера кузова и шасси соответствуют документам, а сам автомобиль зарегистрирован как санитарный ГАЗ-22Д.

У выставленного на продажу универсала полная комплектация. Внешний вид за прошедшие годы подпортила ржавчина и не только, так что грамотная реставрация санитарной «Волге» точно не помешает. 

От обычной «Волги» ГАЗ-21 вариант для медиков отличается отсутствием радиоприёмника и специфической компоновкой салона. За перегородкой предусмотрено место для 180-сантиметровых носилок, есть пара стационарных и откидное кресло. Оснащается автомобиль 2,4-литровым 75-сильным бензиновым «атмосферником» в связке с 3МКПП. 

Оценили «Волгу» в 1,5 миллиона рублей.



Ранее стало известно, что на российской вторичке продают«Москвич-2141», простоявший в гараже 29 лет. 

Эксперты нашли, почему вредно прогревать авто в мороз, если никуда потом не едешь

Ещё с советских времен наши водители привыкли зимой чуть ли не каждый день прогревать автомобиль - просто так, даже если им никуда не надо ехать. И такая привычка очень вредит мотору.

Портал «АвтоВзгляд» рассказал, почему стоит отказаться от вредной зимней привычки прогревать автомобиль просто так. Некоторые водители любят прогревать мотор до рабочей температуры, а потом с чувством выполненного долга уходить домой. Якобы аккумулятор взбодрить удалось и поршневая не застоится. Только вот мало кто знает, что такая привычка может довести до капитального ремонта двигателя. По словам экспертов, в сильные морозы зимой лучше вообще воздержаться от короткий поездок, тем более, в такую погоду не стоит просто прогревать автомобиль. Смазка может легко потерять свои свойства и загубить мотор. В верхних патрубках системы вентиляции картера может образоваться конденсат. Во время самого прогрева ничего страшного не произойдет, но после набора рабочей температуры и последующей остановки мотора начинаются проблемы. Из-за перепада температур на стенках трубок появляется влага, которая не успевает испариться. Она оседает в головке блока и на всех сопутствующих элементах, а затем смешивается с маслом. Понятно, что такое масло уже не может выполнять свои главные функции.  От одного «холостого» прогрева мотор вы не загубите. Но если практиковать это регулярно, можно нарваться на перспективу переборки двигателя.  Если в мороз отказаться от поездки на авто не получится, то прогревать машину нужно минимум полчаса, говорят автоэксперты. Это для бензиновых моделей. Для дизельных ожидание растягивается до 45 минут.  Ранее наш портал рассказывал о главном недостатке зимней эксплуатации китайских автомобилей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+