В продаже найден «Москвич-2141», простоявший в гараже 29 лет

Этот автомобиль сохранился в довольно аутентичном виде, а его пробег - всего 19 000 километров.

Комментировать
Поделиться:
В продаже найден «Москвич-2141», простоявший в гараже 29 лет
На YouTube-канале «Ретрорембаза - РРБ Гараж» вышел любопытный ролик о редком «Москвич-2141». Этот автомобиль 29 лет хранился в гараже, что помогло ему сохранить товарный вид.

Автомобиль из Свердловской области поставили на учет ещё в июле 1990 года. У «Москвича», который носит номера советского образца, всего один владелец. С 1994-го по конец 2023-го на машине никто не ездил. Пробег «Москвича» 19 тысяч километров, их автомобиль «набегал» за первые четыре года эксплуатации. Причем владелец авто зимой на нем не ездил. 

У машины, несмотря на отличный для своего возраста внешний вид, имеются некоторые недостатки - в ролике о них честно рассказали. Это притёртость заднего крыла, поверхностная ржавчина на колёсных дисках, а ещё сгнившая выхлопная система и вышедшие из строя тормоза. По технической части «Москвич-2141» подправили, оснастили недостающим подголовником и креплением запаски. Также «Москвичу» отполировали кузов и добавили колпаки. Они автомобилю достались от более ранней модели, почему что, как мы помним, к 1990 году с завода ставились упрощённые колпаки, на которых не было хрома. 

Кузов авто - белый. Такой цвет известен под поэтическим названием «Офелия». Салон же у «Москвича» коричневый. На задних креслах сохранился целлофан, и даже штатная магнитола работает.
 Сколько просят за такой автомобиль - загадка. Продавец цену в открытом доступе не указывает. 



Ранее стало известно, что эксперт Зиновьев нашел на вторичке надежный кроссовер Ford Kuga за 1 миллион рублей. 

"За рулем" рассказал о главных проблемах эксплуатации китайских автомобилей зимой

В условиях российской зимы выявилась весьма серьезная проблема, привлекшая внимание автомобильных экспертов. Оказывается, у китайских автомобилей, которые быстро набирают популярность в стране, имеется недочет, что становится особенно заметным в холодное время года, подчеркивается в журнале "За рулем".

Основная проблема, которую озвучил автомобильный эксперт, заключается в использовании в китайских автомашинах жидкокристаллических мониторов. Эти дисплеи предназначены для отображения различных сведений, в том числе данных о состоянии транспортного средства, управления климат-контролем и иных возможностей. Однако в зимнее время они склонны к сбоям в работе, что доставляет значительные неудобства водителям.  По словам экспертов, ЖК-мониторы в китайских автомашинах нередко перестают работать должным образом при низких температурах. Это может проявляться в виде полного отказа или некорректного отображения информации. В результате водители сталкиваются с трудностями при отслеживании основных параметров автомобиля и управлении различными функциональными возможностями. Однако недочеты с мониторами - не единственная проблема, с которой сталкиваются китайские автомашины в условиях российской зимы. В холодное время года могут возникнуть трудности с запуском мотора, работой отопителя и обледенением лобового стекла. Все это в совокупности создает неприятные сценарии для владельцев китайских автомобилей в зимний период. Для решения проблем, связанных с жидкокристаллическими мониторами, предлагается несколько способов. В первую очередь, рекомендуется прогревать интерьер до начала движения, что поможет стабилизировать работу мониторов. Кроме того, использование специальных антиобледенительных покрытий для мониторов может предотвратить их некорректную работу при низких температурах.  Таким образом, несмотря на растущую популярность китайских автомобилей в России, владельцам следует быть готовыми к особенностям их эксплуатации в зимних условиях. Читайте также о том, что в России продается новый бюджетный седан Volkswagen по цене "Соляриса".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+