Почему владельцы Porsche Carrera GT по-прежнему не могут управлять своими автомобилями

На западных форумах владельцев Porsche Carrera GT по-прежнему не утихают гневные споры о том, что владельцы немецкого суперкара до сих мор могут управлять своими автомобилями. Спустя девять месяцев после первоначального отзыва от Porsche исправлений все еще нет.

Комментировать
Поделиться:
Почему владельцы Porsche Carrera GT по-прежнему не могут управлять своими автомобилями
Несколько месяцев тому назад, немецкий автопроизводитель объявил о начале очередной сервисной компании, которая затронула практически все проданные экземпляры Carrera GT. Мы говорим о эксклюзивном спортивном автомобиле, который был продан тиражом в 365 экземпляров. Немецкий автопроизводитель также предупредил о том, что нельзя управлять уже приобретенной машинок, чтобы не случилось чего-то, что могло бы привести к дорожно-транспортному происшествию. Так как этот суперкар явно не каждодневного использования его парковка в гараже, не составит огромного труда.



Обратившись в немецкую компанию, выяснилось, что устранение неисправности до сих пор не найдено. Вместе с тем, официальный сотрудник компании сказал о том, что это может произойти еще через несколько месяцев, где-то во втором квартале текущего года. 

Это будет самое раннее август– через несколько месяцев и примерно два месяца после того, как было выпущен пресс-релиз, в котором говорилось о прекращении движения.


Да, неспособность сидеть за рулем уже купленного транспортного средства стоимостью в миллион долларов — очень неприятный факт. Однако технически на нем можно ездить. немецкий бренд настоятельно не рекомендует этого делать, но в этом заключается еще один аспект этой саги, который мы не учли. Кажется, некоторые этих владельцев усвоили, прекращено, движения, посоветовал . Экипаж «Ялопника» связался страховой

Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Targa 1996 года продан за 164 000 долларов. Пробег автомобиля всего 26 228 километров. Сейнфельд заказал его с множеством опций. 6-ступенчатый Porsche 911 Carrera Targa 1995 года выпуска, которая ранее принадлежала Генри Сейнфельду, выставлен на продажу.

Honda заявила о возможности возвращения производства в Европу

Всего через три года после закрытия завода в Суиндоне в Великобритании компания Honda пересматривает свои варианты строительства европейского завода.

 Honda заявила, что по-прежнему открыта для идеи возвращения производства в Европу, вскоре после презентации следующего поколения запланированных электромобилей на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.  Японский автопроизводитель ранее собирал автомобили в Европе на заводе в Суиндоне в Великобритании. Однако компания закрыла завод в 2021 году, сославшись на серьезные проблемы, связанные с электрификацией. Концерн заявил, что сосредоточит производственную деятельность в регионах, где она ожидает высоких объемов продаж.  В беседе с Auto Express на выставке CES исполнительный директор Honda Тошихиро Мибе сказал, что закрытие завода в Суиндоне имело смысл в то время, но открыт для идеи вернуть производство в Европу в будущем. Honda вступает в новую эпоху электромобилей со своей новой линейкой электромобилей серии 0, хедлайнером которой станет серийная версия Saloon EV Concept. Компания заявляет, что концепция на 90% отражает будущую серийную модель. К ней присоединятся пара внедорожников, спортивный автомобиль и доступный электромобиль, аналогичный по размеру нынешнему Honda Jazz.  Компания медленно внедряет электромобили в свою линейку, особенно по сравнению с такими компаниями, как Hyundai и Kia. У бренда была Honda e, но она продавалась только на некоторых рынках и никогда не продавалась в больших количествах. Prologue, разработанный совместно с General Motors, является самым привлекательным новым электромобилем компании, но он еще не попал в руки клиентов.   Читайте также о том, что первый Ford Mustang Dark Horse 2024 года выставят на благотворительный аукцион.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+