Porsche 911 Targa 1996 года продан за 164 000 долларов

Пробег автомобиля всего 26 228 километров. Сейнфельд заказал его с множеством опций. 6-ступенчатый Porsche 911 Carrera Targa 1995 года выпуска, которая ранее принадлежала Генри Сейнфельду, выставлен на продажу

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 Targa 1996 года продан за 164 000 долларов
Генри Сейнфельд — один из наиболее популярных на планете энтузиастов Porsche, и сейчас теперь любой желающий сможет стать обладателем одного из автомобилей из его коллекции: 911 1995 года, который он купил, когда работал с командой Seinfeld. Однако времени, чтобы получить его, осталось не так уж и много. Аукцион «Принеси трейлер» будет закончен уже через пару часов.



Если вы каким-то образом посещаете ресурс BaT, там нет никаких сведений о Сейнфельде. 

Но все же, комик обсуждал продажу, когда был гостем в выпуске Spike's Car Radio от 11 декабре прошлого года.


Даже без связей с различными популярными личностями этот экземпляр немецкого спортивного купе все равно является уникальным. Его кузов довольно редкий: как говорят пользователи зарубежного форума Rennlist, что в общей сложности было собрано 3265 экземпляров этой генерации модели. Вместо более ранней съемной панели крыши, это исполнение модели имеет огромных размеров панель из стекла, которая задвигается под заднее стекло. Получается массивный люк на крыше.

Сейнфельд проверил немало опций, когда заказал этот автомобиль. Он решил выбрать спортивные элементы - наконечники для выхлопной системы из нержавеющей стали и «звуковой пакет мотора», благодаря которому звук сильно изменялся. Автомобиль также имел дифференциал повышенного трения и то, Порше назвал «автоматическим тормозным дифференциалом», который которая использовала антиблокировочную систему пробуксовки.



Не так давно, наше издание писало о том,  что на аукционе продается предсерийный экземпляр культового Ferrari F50. На зарубежном сайте объявлений появился в продаже довольно редкий экземпляр итальянского суперкара Ferrari F50. Дело в том, что это одна из предсерийных версий культовой модели, и на одометре значится пробег всего в 1180 километров.

В Челябинске владелец новой OMODA пожаловался на брак и бездействие дилера иномарок

Клиент одного челябинского ДЦ, торгующего автомобилями Chery, пожаловался на бездействие компании в устранении брака. Иномарку челябинец купил прошлым летом, пишет местный портал URA.RU.

Новенький китайский автомобиль скоро преподнес челябинцу неприятные сюрпризы: сломался люк бензобака и начались сбои бортового компьютера. В разговоре с URA.RU автовладелец отметил, что с декабря вынужден ездить  с открытым люком бензобака. Он не открывается в обычном режиме вне зависимости от погоды. Сервис-менеджеры не стали направлять претензию производителю, умолчав о дефектах, и сам факт брака не признают. При обращении в гарантийных случаях, сотрудники автосалона отказывали в оформлении документов, говорит автовладелец. Он предположил, что менеджеры могут вести себя подобным образом без ведома руководства и автопроизводителя. Ему даже отказали в просьбе выдать приемосдаточные акты на ремонт.  Все эти проблемы начались после того, как челябинец купил новый кроссовер Omoda C5. Автомобиль обошелся ему в сумму около 3 млн рублей.  И назвать эту покупку удачной челябинец не может. По его словам, несколько раз в особо сильные морозы автомобиль оставался на трассе из-за сломанного бензобака, а при обгоне начиналось  активное торможение.  За полгода владения челябинец заметил сбои в работе бортового компьютера: ошибки датчиков, отключение всех звуков, самопроизвольное переключение на нейтральную передачу. Владелец китайского кроссовера отправил претензию на дилера руководству компаний, российскому офису, а также в Роспотребнадзор и прокуратуру. Он просит привлечь автосалон к ответственности за возможный подрыв репутации Chery и Omoda, фальсификацию документов и оказание услуг, не отвечающих безопасности жизни потребителя. Ранее стало известно, что в Челябинске KIA запретила местному автодилеру использовать свой бренд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+