Porsche достигла важной вехи, выпустив свой двухмиллионный автомобиль

Porsche, известный производитель автомобилей класса люкс, отметил важное событие - выпуск своего двухмиллионного автомобиля. Этот веховой момент связан с моделью Panamera Turbo E-Hybrid, которая выделяется эксклюзивным цветом и служит подтверждением постоянной преданности Porsche мастерству и инновациям.

Комментировать
Поделиться:
Porsche достигла важной вехи, выпустив свой двухмиллионный автомобиль
В 2016 году предприятие в Лейпциге оказалось в эпицентре модернизаций, став комплексным производственным центром с собственным цехом окраски и производства кузовов, следует из информации журнала "За рулем". 


Отличительной чертой предприятия является инновационный подход, позволяющий создавать автомашины полностью - от кузова до окончательной сборки. Этот метод подчеркивает стремление Porsche к точности и качеству на каждом этапе производства.

Предприятие стало важным работодателем, обеспечив более 4 400 рабочих мест и став важным центром производства электрокаров. Стратегические планы Porsche включают в себя производство трех видов двигателей - ДВС, электрических и гибридных систем, что свидетельствует о стремлении компании к разнообразию и устойчивости.

С Porsche уже принимают заказы на новейшую модель Panamera, которая появится в нынешнем году. Предполагается, что этот экземпляр появится в дилерских центрах весной, и его начальная цена составит чуть более 101 тысячи долларов.

Это важное производственное достижение не только подчеркивает стремление Porsche к совершенству, но и свидетельствует о светлом будущем бренда.

 Постоянное Streben к инновациям и успешные релизы культовых моделей утверждают наследие марки, а двухмиллионный автомобиль становится символом этой непрерывной традиции.

rmJt1iMAZTAkzj3y5flc9A=s800.jpg

Читайте также о влиянии "серого" параллельного импорта на российский авторынок в 2023 году.

Влияние "серого" параллельного импорта на российский авторынок в 2023 году

В прошедшем 2023 году российский авторынок столкнулся с серьезными вызовами, вызванными внезапным всплеском "серого" параимпорта автомашин. Это неожиданное явление стало разрушительной силой, затронувшей различные стороны отрасли и, в первую очередь, конечных потребителей.

1. Негативные последствия  Один из важных аспектов этого всплеска - сниженная стоимость таможенных пошлин и отсутствие гарантий на импортированные автомашины. Ренат Тюктеев, заместитель гендиректора AG Avilon, отмечает, что это может вызвать эффект пульсации, ощущаемый конечными потребителями, и привести к регрессу на авторынке, аннулируя достижения предыдущих лет. 2. Влияние на конечных потребителей Эффект пульсации и регресс на рынке оказывают непосредственное воздействие на конечных потребителей. Серый параллельный импорт создает нестабильность в ценообразовании и ущемляет интересы покупателей, оставляя их без необходимых гарантий и соответствия стандартам безопасности. 3. Вклад китайских автопроизводителей В свете этих трудностей отмечается положительная динамика - массовый вход китайских автопроизводителей на авторынок РФ. Этот вклад способен разнообразить рынок, ранее доминировавший европейскими, корейскими и японскими брендами. Однако, как подчеркивает Тюктеев, только те, кто осуществляет устойчивую стратегию, обеспечивающую долгосрочную прибыль, смогут закрепиться в нынешнем году. 4. Замедление роста продаж В России зафиксировано замедление темпов роста продаж автомобилей, и это вызвано несколькими факторами. Повышение утилизационного сбора и рост цен на автомобили являются основными причинами данного тренда. Решение Центрального банка увеличить ключевую ставку до 16% также оказало дополнительное давление на динамику продаж новых автомобилей. 5. Ценовая Динамика В первой половине 2023 года наблюдается значительный скачок средневзвешенной цены на новые легковые автомобили, достигнув отметки в 2,6 млн рублей.  Рост цен вынуждает российских потребителей активно искать альтернативные варианты, в том числе обращаться к рынку подержанных автомобилей в поисках более доступных вариантов. Читайте также о том, что известно о городском электромобиле Renault Twingo 2026.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+