Honda заявила о возможности возвращения производства в Европу

Всего через три года после закрытия завода в Суиндоне в Великобритании компания Honda пересматривает свои варианты строительства европейского завода.

Комментировать
Поделиться:
Honda заявила о возможности возвращения производства в Европу
 Honda заявила, что по-прежнему открыта для идеи возвращения производства в Европу, вскоре после презентации следующего поколения запланированных электромобилей на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

 Японский автопроизводитель ранее собирал автомобили в Европе на заводе в Суиндоне в Великобритании. Однако компания закрыла завод в 2021 году, сославшись на серьезные проблемы, связанные с электрификацией. Концерн заявил, что сосредоточит производственную деятельность в регионах, где она ожидает высоких объемов продаж.

 В беседе с Auto Express на выставке CES исполнительный директор Honda Тошихиро Мибе сказал, что закрытие завода в Суиндоне имело смысл в то время, но открыт для идеи вернуть производство в Европу в будущем.

Honda вступает в новую эпоху электромобилей со своей новой линейкой электромобилей серии 0, хедлайнером которой станет серийная версия Saloon EV Concept.
Компания заявляет, что концепция на 90% отражает будущую серийную модель. К ней присоединятся пара внедорожников, спортивный автомобиль и доступный электромобиль, аналогичный по размеру нынешнему Honda Jazz.

 Компания медленно внедряет электромобили в свою линейку, особенно по сравнению с такими компаниями, как Hyundai и Kia. У бренда была Honda e, но она продавалась только на некоторых рынках и никогда не продавалась в больших количествах. Prologue, разработанный совместно с General Motors, является самым привлекательным новым электромобилем компании, но он еще не попал в руки клиентов.

Honda-Saloon-EV-S_2-1-2048x1151.webp

  Читайте также о том, что первый Ford Mustang Dark Horse 2024 года выставят на благотворительный аукцион.

Тюнер Mansory выводит BMW XM на новую высоту странностей

Тюнинг-ателье добавило намного больше угловатого углеродного волокна к и без того массивному внедорожнику.

 Mansory умеет брать то, что большинство людей находит привлекательным, и превращать это во что-то менее привлекательное. Но что происходит, когда компания, печально известная своими сомнительными принципами проектирования, прикладывает руку к автомобилю, который многие уже ненавидят? BMW XM от Mansory отвечает на этот вопрос и может принести пользу обоим брендам.  Mansory считает себя поставщиком тюнинга и аксессуаров для таких дорогих брендов, как Porsche, Rolls-Royce, Range Rover и других. В такие автомобили, как Lamborghini Aventador, Bentley Continental GT и Mercedes G-Class, добавлено много кованого углеродного волокна. В большинстве случаев как фанаты, так и автомобильные дизайнеры склонны открыто критиковать Mansory за ее дизайн.  Сама BMW не завоевала сердца и умы автолюбителей дизайном XM. Mansory добавила кованый карбон в колесные арки, переднюю и заднюю панели, а также в задний спойлер на крыше. Задний диффузор выглядит слишком перегруженным, передний кажется нам более целостным. Кованые диски с простым и лаконичным дизайном Y-образных спиц расположены по углам. Капот получил большую кованую секцию из углеродного волокна, идущую от носа к лобовому стеклу. Карбоновые боковые панели юбки наклонены вверх немного больше, чем у стандартных версий XM. В Mansory говорят, что интерьер также полностью настраивается, хотя они не показывают никаких фотографий этого автомобиля.  Интересно, что значок BMW пропал с заднего стекла, где он располагался на видном месте в каждом углу. Это была явная отсылка к оригинальному BMW M1, но сейчас ее уже нет. На этом XM нет ни одного значка BMW.    Читайте также о том, что Lexus представил ограниченную серию RZ 450e в спецверсии F SPORT Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+