Первый Ford Mustang Dark Horse 2024 года выставят на благотворительный аукцион

VIN 001 Mustang Dark Horse станет лотом аукциона Barrett-Jackson 27 января.

Комментировать
Поделиться:
Первый Ford Mustang Dark Horse 2024 года выставят на благотворительный аукцион
 Ford и Barrett-Jackson ведут долгую историю поддержки благотворительных проектов. Они снова сотрудничают, чтобы выставить на аукцион первый Mustang Dark Horse 2024 года.

 Автомобиль под спортивным номером VIN 001 окрашен в цвет Blue Ember Metallic с акцентными полосами. Модель также оснащена пакетом Appearance, который добавляет контрастную черную крышу и тормозные суппорты Notorious Blue.

 В салоне установлены черные сиденья Recaro с контрастными синими вставками. Автолюбители также оценят 12,4-дюймовую цифровую приборную панель и 13,2-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Мощность исходит от 5,0-литрового двигателя Coyote V8 четвертого поколения. Он генерирует 500 л.с. и крутящий момент 566 Нм в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, имеющей масляный радиатор трансмиссии.
Mustang также оснащен пакетом Handling, который включает в себя перенастроенную подвеску, магнитные амортизаторы и 19-дюймовые колеса с темной отделкой. Их объединяют передние буксирные крюки и задний спойлер с люком Gurney.

 Автомобиль выставят на аукцион 27 января. 100% его цены перейдет в Фонд исследования диабета. Это одна из любимых благотворительных организаций концерна и «ведущая мировая организация, финансирующая исследования диабета 1 типа». Целью организации является профилактика, лечение и, в конечном итоге, избавление от этой болезни.

 Аукционной оценки нет. Напомним, что первый Mustang GT 2024 года был продан за 490 000 долларов на прошлогоднем аукционе в Скоттсдейле. Благодаря дополнительным пожертвованиям автомобиль собрал в общей сложности 565 000 долларов для Фонда исследования ювенильного диабета.

2024-Ford-Mustang-Dark-Horse-0112-7.webp

  Читайте также о том, что первый в мире автомобиль с электрической системой управления выехал на дороги.

Первый в мире автомобиль с электрической системой управления выехал на дороги

Электрический грузовик Ree P7-C оснащен электродистанционным управлением, тормозом и электроприводом, обеспечивающим все механические связи с водителем.

 Ree P7-C может выглядеть как скучный грузовик, но на самом деле это первый в мире автомобиль с полным электронным управлением. Он получил одобрение для использования на американских дорогах. Благодаря тому, что рулевое управление, торможение и вождение управляются сигналами, машина разрывает все традиционные механические связи между водителем и трансмиссией, рулевым управлением и тормозами.  В основе системы лежит технология REEcorner, которая объединяет основные компоненты автомобиля, например, рулевое управление, тормоза, подвеска, трансмиссия и управление в единый компактный модуль, расположенный между шасси и каждым колесом. Каждый из четырех независимых модулей, по одному в каждом углу, управляется собственным электронным блоком управления (ЭБУ), а центральный ЭБУ REEcenter управляет всеми функциями углового уровня.  Электронная технология позволяет коммерческим автомобилям достичь превосходной маневренности, увеличенного внутреннего пространства, улучшенной эргономики, чему способствует низкая высота кабины водителя, улучшенного удобства обслуживания, упрощенного обслуживания и модульной конструкции.  Благодаря многочисленным дублированиям аппаратного и программного обеспечения грузовик безопасен, несмотря на отсутствие физических соединений с органами управления. Автопроизводитель также полагает, что возможность обновления системы по беспроводной сети улучшить ее остаточную стоимость. В настоящее время бренд предоставил дилерам демонстрационные версии P7-C, чтобы они могли показать его потенциальным клиентам и убедить их в преимуществах технологии.  Что может быть более привлекательным для потенциальных клиентов, чем технология «все по проводам», так это налоговые преимущества, которые они могут получить при покупке нового электромобиля.   Читайте также о том, что Toyota показала в Токио 276-сильный хэтчбек GR Yaris с автоматом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+