Первый в мире автомобиль с электрической системой управления выехал на дороги

Электрический грузовик Ree P7-C оснащен электродистанционным управлением, тормозом и электроприводом, обеспечивающим все механические связи с водителем.

Комментировать
Поделиться:
Первый в мире автомобиль с электрической системой управления выехал на дороги
 Ree P7-C может выглядеть как скучный грузовик, но на самом деле это первый в мире автомобиль с полным электронным управлением. Он получил одобрение для использования на американских дорогах. Благодаря тому, что рулевое управление, торможение и вождение управляются сигналами, машина разрывает все традиционные механические связи между водителем и трансмиссией, рулевым управлением и тормозами.

 В основе системы лежит технология REEcorner, которая объединяет основные компоненты автомобиля, например, рулевое управление, тормоза, подвеска, трансмиссия и управление в единый компактный модуль, расположенный между шасси и каждым колесом. Каждый из четырех независимых модулей, по одному в каждом углу, управляется собственным электронным блоком управления (ЭБУ), а центральный ЭБУ REEcenter управляет всеми функциями углового уровня.

 Электронная технология позволяет коммерческим автомобилям достичь превосходной маневренности, увеличенного внутреннего пространства, улучшенной эргономики, чему способствует низкая высота кабины водителя, улучшенного удобства обслуживания, упрощенного обслуживания и модульной конструкции. 

Благодаря многочисленным дублированиям аппаратного и программного обеспечения грузовик безопасен, несмотря на отсутствие физических соединений с органами управления.
Автопроизводитель также полагает, что возможность обновления системы по беспроводной сети улучшить ее остаточную стоимость. В настоящее время бренд предоставил дилерам демонстрационные версии P7-C, чтобы они могли показать его потенциальным клиентам и убедить их в преимуществах технологии.

 Что может быть более привлекательным для потенциальных клиентов, чем технология «все по проводам», так это налоговые преимущества, которые они могут получить при покупке нового электромобиля.

2024-REE-P7-C-3-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Toyota показала в Токио 276-сильный хэтчбек GR Yaris с автоматом.
12 Января, 2024 г.

В России найдут способ продавать новый внедорожник FangChengBao Leopard 5

Новейший китайский внедорожник получает 680-сильный гибрид и гидравлическую подвеску.

В ближайшее время до российских автосалонов доберется китайский внедорожник FangChengBao Leopard 5. Новинку к нам привезет одна из компаний, занимающаяся поставками машин из КНР, делится информацией портал Autonews.ru.  Сначала пара слов о новом для нас бренде FangChengBao. Это дочерняя компания BYD. В иерархии суббрендов китайского автогиганта ему принадлежит место между марками Denza и Yangwang.  Внешне Leopard 5 отличается  брутальным дизайном. По размерам новый китайский автомобиль сравним с Toyota Land Cruiser Prado, а построен он на рамной платформе DMO с полностью независимой пружинной подвеской. Трансмиссия  - 680-сильный гибрид, подвеска - гидравлическая. На одном электричестве полноприводный внедорожник проедет около 125 км. На разгон до сотни у него уходит 4,8 секунды, у максимальная скорость - 180 км/ч. У китайских дилеров FangChengBao Leopard 5 появился в ноябре минувшего года. Стоит он 300 000 юаней (3,7 млн рублей). До нас новинка, скорее всего, доедет скромной партией - несколько внедорожников. И стоить они будут в разы дороже, чем на родине.  Ранее стало известно, что в Сеть попали снимки нового рамного пикапа BYD в духе легендарного Ford F-150. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+