Toyota показала в Токио 276-сильный хэтчбек GR Yaris с автоматом

Компания Toyota привезла на Токийский автосалон новый «заряженный» хэтчбек Toyota GR Yaris с более мощным турбомотором и постоянным полным приводом.

Комментировать
Поделиться:
Toyota показала в Токио 276-сильный хэтчбек GR Yaris с автоматом
У нового «заряженного» хэтчбека более удобное водительское место, жесткий кузов и усиленная  подвеска. Оснащается новый Toyota GR Yaris модернизированным  3-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 276 л.с. и 390 Нм.

В связке с ним работает новая 8АКПП GAZOO Racing Direct с быстрым переключением передач - стандартное для гоночных машин поведение. 

В длину хэтчбек достигает 3995 мм при колесной базе 2560 мм. У него четырехместный салон с улучшенным «кокпитом».



Инженеры GR-подразделения, работая над местом водителя, учитывали пожелания гонщиков. Органы управления размещены так, чтобы водителю было легко и удобно. Перед водителем есть  12,3-дюймовая виртуальная приборка с двумя режимами компоновки - обычным и спортивным.

Новый «заряженный» GR Yaris появится в Великобритании и Европе нынешним летам. Ближе к запуску продаж огласят прайсы и подробности по технике.



Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился самый надежный 3-рядный внедорожник в мире от Toyota. 

АВТОВАЗ озвучил результаты 2023 года и заявил о планах на 2024 год

В рамках пресс-конференции в Москве глава компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов подвел итоги 2023 года и озвучил планы на 2024 год. Он отметил, что компания успешно справилась со всеми задачами, связанными с производством, продажами и корпоративным развитием.

 В минувшем году тольяттинский автоконцерн увеличил производственные объемы новых автомашин до 352 572 экземпляров, что стало рекордом за минувшее десятилетие. Число сотрудников автоконцерна выросло до 34,5 тыс. специалистов за минувший год, а общее количество сотрудников АвтоВАЗа составляет 43 тыс. человек.  На будущий год автогигант запланировал продолжить свое развитие и укрепление на авторынке. Концерн намерен увеличить объемы производства и улучшить качество выпускаемых автомобилей. Также в планах компании — продолжение модернизации производственных мощностей и развитие новых моделей.   Во многих аспектах прошлый год оказался рекордным для компании. Это имеет отношение и к положению концерна на автомобильном рынке России. На данный момент LADA отличилась исторически высокой долей — около 35%, благодаря чему бренд оказался самым популярным в стране. Максимальный спрос сохраняется за легковушкой «Гранта», которую за год приобрели 206 116 россиян. За 12 месяцев дилеры реализовали 354 582 автомашины тольяттинской марки, что на 87% превышает показатели того года. В перечень наиболее покупаемых машин марки также вошли «Нива» и «Веста». Общие годовые продажи «Нивы» в исполнениях Legend и Travel составили 82 013 машины, а следующая генерация «Весты» разошлось тиражом в 49 272 машины за тот же период времени.   Вместе с ростом продаж, также увеличилось число официальных дилеров компании. На данный момент в РФ насчитывается 598 дилерских автоцентров, из которых 568 занимаются моделями LADA, а оставшиеся 253 — на Renault и Nissan. Реализация комплектующих и аксессуаров выросла на 22%.  Что касается экспорта, в том году автогигант отправил 6,5 тыс. машин без пробега в автосалоны 8 государств. Страны ближнего зарубежья являются основным рынком для компании, но она также изучают для себя варианты входа на рынки Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.   В «АвтоВАЗе» обсудили планы на 2024 год, которые они очень хотят изменить. Возобновление выпуска «Ларгуса», запуск в продажу LADA Vesta с 1,8-литровым мотором EVO и «автоматом», а также организация производства электрокара e-Largus на ижевском автозаводе — все это в планах компании на текущий год. Кроме того, концерн обещает расширить гамму цветов и опцион своих моделей, а также вернуть комплекс ESC для семейства «Весты». Компания также продолжит работу над новинками, включая легковушку «Искру», выпуск которой намечается на первый квартал следующего года.   Читайте также о том, что в Липецкой области будет организован процесс сборки автомашин с гибридным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+