Китайские бренды продали в России в 2023 году более полумиллиона автомашин

Количество иномарок из КНР на первичном авторынке нашей страны в процентном выражении выросло с 17% до 49% в минувшем году.

Комментировать
Поделиться:
Китайские бренды продали в России в 2023 году более полумиллиона автомашин
 В прошлом году впервые в истории авторынка страны объемы реализации машин с китайской родословной достигли рекордного показателя в 553 тысячи экземпляров машин за 12 месяцев. 

Число иномарок из КНР в РФ выросло с 17% до 49%. На авторынке представлены три десятка официальных и 17 марок, модели которых привозят в РФ по «серым» дилерским схемам. Такие данные привозятся в исследовании аналитиков подразделения «Открытие Авто».

 Как сообщила глава «Открытие Авто» Марина Дембицкая, компании из КНР сделали акцент на масштабах реализации своих моделей, а не на краткосрочной прибыли. При этом большая часть брендов сделали ставку на модели с высокой прибылью. В том году в автосалонах РФ было не так много моделей в бюджетной ценовой категории до 1 млн 500 тысяч рублей. Число официально поставляемых брендов стало больше примерно в два раза - до 30.

Наиболее продаваемыми брендами оказались те компании, которые присутствуют на рынке России более десятилетия. В частности, Chery реализовала 118,1 тыс. экземпляров легковушек, Haval смог продать россиянам 118,8 тыс. автомобилей.
 Третье место досталось Geely с итогом продаж в 93,5 тыс. авто. Кроме того, в «десятку» этого рейтинга включены модели Changan, Omoda и Exeed. Марки Tank и JAC. Они реализовали по 10 тысяч автомашин в год.

 Автомобили от концернов FAW, Kaiyi и Jetour разошлись тиражом в 7-9 тысяч машин. Марки Great Wall, GAC и Jetta отличились тысячными объемами проданных иномарок.

 На текущий год автопром КНР ставит перед собой впечатляющие цели. Changan, Chery и Haval намерены реализовать в РФ практически по 600 тысяч автомашин, рассчитывая на увеличение интереса к новым моделям и отложенный спрос. Иные импортеры из КНР готовятся реализовать порядка 650 тысяч автомашин.

RIA_8309608.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-99509.jpg

Читайте также о том, что среднестатистический водитель моделей марки Lada становится моложе.

Lexus установил двигатель Toyota GR Corolla в этот крошечный кроссовер

Миниатюрный LBX оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая дебютировала в GR Yaris 2024 года.

Наконец-то Lexus представляет модель, оснащенную мощным трехцилиндровым двигателем, установленным в GR Yaris и GR Corolla. Однако это не очередной горячий хэтчбек; вместо этого это спортивный малолитражный кроссовер. Выпущенный в прошлом году LBX представляет собой премиальный вариант Yaris Cross. На Токийском автосалоне 2024 года люксовое подразделение Toyota продемонстрировало концепт с двигателем G16E-GTS. Меньший по размеру, чем UX, доступный в Соединенных Штатах, LBX теперь обладает мощной мощностью 300 л.с. от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом.  Рядный трехцилиндровый двигатель выдает крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм), что идеально соответствует GR Corolla Morizo Edition. Интересно, что концептуальный кроссовер также носит прозвище Моризо, прозвище председателя Toyota Акио Тойода. В то время как GR Corolla доступна исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, пикантный LBX оснащен недавно разработанной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка с гидротрансформатором дебютировала на GR Yaris 2024 года на том же Токийском автосалоне в Японии на этой неделе. Подобно тому, как она применяется в горячем хэтчбеке, трансмиссия приводит в движение все четыре колеса небольшого кроссовера, который пока находится на стадии концепции. Известный под своим полным названием Lexus LBX Morizo RR, шоу-кар от TAS расположен немного к дороге благодаря более жесткой настройке подвески. Также у него более широкий кузов и 19-дюймовые колеса, обутые в шины размерностью. Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus рассекретил цены на новый внедорожник  Lexus GX 2024 года. Lexus GX 2024 поступит в продажу в начале следующего года за 64 250 долларов или 5,78 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+