Электромобиль Toyota с твердотельными аккумуляторами появится через пару лет

Предствители япоснкого бренда сообщили о том, что Toyota планирует выпустить серийный электромобиль с твердотельными батареями «через пару лет».

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Toyota с твердотельными аккумуляторами появится через пару лет
Твердотельные батареи всегда кажутся устаревшими, по крайней мере, через несколько лет. В начале 2022 года Toyota заявила, что к 2025 году мы получим гибрид с революционной технологией аккумуляторов, но с тех пор никаких новостей на этот счет не поступало. Однако прошлой осенью японский автопроизводитель заявил, что добился «прорыва». Он обещал зарядку от 10 до 80 процентов за 10 минут и запас хода в 1000 километров.

Первоначально предполагалось, что первый электромобиль с твердотельными батареями появится в 2027 или 2028 году, но новое заявление официального представителя Toyota предполагает, что запуск мог быть перенесен. 

Выступая на инвестиционном саммите в Индии, глава Toyota Kirloskar Motor заявил, что автомобиль выйдет на рынок «через пару лет».


Викрам Гулати рекламировал еще больший запас хода, заявив, что электромобиль с твердотельной батареей сможет проехать до 1200 километров на одном заряде. Эта цифра ранее упоминалась Toyota для твердотельной батареи с более высокими характеристиками, которая должна появиться позже.

По оценкам Cox Automotive, в США покупателя ждут более 2,7 миллиона новых автомобилей. Только в декабре прошлого года парк автомобилей увеличился более чем на 200 000 автомобилей. Существующий парк соответствует запасу на 71 день, и, по прогнозам, в 2024 году он будет расти.

Не так давно, наше издание писало о том, что эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор. Целью проекта по замене двигателя в классической Toyota Corolla является создание моделей с высокой мощностью при сохранении легкого шасси. Под капотом этого автомобиля оказался мощный роторный двигатель.

Ferrari собрала все свои ультраредкие модели XX под одной крышей

Итальянский бренд собрал все свои ультраредкие суперкары под одной крышей. Речь идет о большом количестве автомобилей - начиная от FXX 2005 года до разрешенного для использования на дорогах SF90 XX Stradale 2023 года.

Когда дело касается Ferrari, есть уровни эксклюзивности. Невозможно просто зайти в автосалон и поехать домой на новейшем автомобиле, выпущенном ограниченным тиражом, нужно получить разрешение на покупку дорогих и малотиражных специальных выпусков Ferrari. Так обстоит дело с большинством редких моделей XX от производителя суперкаров. Культовому автомобильному изданию Top Gear представилась честь совершить экскурсию по самым эксклюзивным автомобилям Ferrari из всех.  Программа от итальянского бренда стартовала несколько лет назад с FXX как еще одного исполнения модели Enzo, которое было создано для гоночных треков. Модель FXX Evoluzione была показана в 2009 году, а пару лет спустя к линейке присоединился 599X с передним расположением двигателя. В 2015 году FXX-K был показан как хардкорный LaFerrari, а в 2018 году он тоже прошел обработку Evoluzione. Итальянская компания построила в общей сложности 99 таких машин, и теперь они будет делать программу XX более эксклюзивной. SF90 XX Stradale будет представлен тиражом в 1400 экземпляра, при этом производственный цикл будет разделен на 800 купе и 600 моделей в кузов спайдер. Еще больше оскорбляет травму то, что они не будут созданы только для трассы. Как следует из названия Stradale, владельцы итальянского суперкара могут использовать свой автомобиль для передвижения по дорогам общего пользования. Несмотря на то, что дорожное транспортное средство допущен к участию , посвящённых владельцам ХХ, автомобили уже проданы. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari продает прототип своего суперкара, на котором проверялась аэродинамика. Итальянский бренд продает прототип своего суперкара Ferrari FXX-K Evo, который принимал непосредственное участие в разработке аэродинамики модели. Аукцион RM Sotheby's считает, что эта полумасштабная модель может стоить до 355 000 долларов или 31 839 346 руб. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+