«За рулем» подвел итоги подробного тест-драйва китайского кроссовера BAIC X55
Эксперт автожурнала проверил китайский кроссовер BAIC X55, цены на который стартуют с отметки в 2 950 000 рублей. Его собирают у нас.
Кроссовер BAIC X55 внешне выглядит довольно привлекательно и современно. Вместо традиционных наружных зеркал на Х55 в Китае ставят усики с камерами, на кроссовере для России - привычные зеркала. Базируется Х55 на модульной платформе BMFA, которой не полагается полный привод. Передняя подвеска McPherson, задняя - многорычажная. Шасси авто настроено неплохо, четкий руль, стабильность как на прямой, так и в поворотах, говорит автоэксперт. Только при скорости 90-100 км/ч машины начинают «приплясывать» в колее.
Салон может похвастаться неплохой отделкой, посторонних скрипов нет, на выбор предлагается разная расцветка - черный с серыми или черный с желтым.
Двухзонным климат-контролем управлять несложно, но все настройки - через экран. Второй ряд кресел довольно просторный, но отрегулировать здесь ничего нельзя. К эффективности тормозов за время тест-драйва нареканий не возникло, хотя сама педаль тугая, плюс свободный ход великоват, делится впечатлениями эксперт.
В перечне опций китайской модели заявлен хороший набор водительских помощников. Адаптивный круиз-контроль на трассе ведет себя адекватно. Но иногда случаются довольно неприятные сбои. Также эксперт не рекомендует ездить в темноте с включенной функцией удержания в полосе: руль периодически начинает тянуть в сторону, уводя автомобиль на встречную полосу.
BAIC X55 достался двигатель из линейки Magic Core (А156Т2Н) мощностью 177 л. с. и 300 Н·м. Ему положен турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Средний расход топлива 8,5 литра на каждую сотню пробега. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот». Уже при небольших минусовых температурах требует хотя бы трехминутного прогрева.
Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» начал сборку кроссовера BAIC X7.
По теме
Салон может похвастаться неплохой отделкой, посторонних скрипов нет, на выбор предлагается разная расцветка - черный с серыми или черный с желтым.
Двухзонным климат-контролем управлять несложно, но все настройки - через экран. Второй ряд кресел довольно просторный, но отрегулировать здесь ничего нельзя. К эффективности тормозов за время тест-драйва нареканий не возникло, хотя сама педаль тугая, плюс свободный ход великоват, делится впечатлениями эксперт.
Подвеска комфортная: кроссовер едет гладко, хорошо сглаживая дорожные неровности. А вот коротких «лежачих полицейских» не любит - громко срабатывает на отбой передними амортизаторами.
В перечне опций китайской модели заявлен хороший набор водительских помощников. Адаптивный круиз-контроль на трассе ведет себя адекватно. Но иногда случаются довольно неприятные сбои. Также эксперт не рекомендует ездить в темноте с включенной функцией удержания в полосе: руль периодически начинает тянуть в сторону, уводя автомобиль на встречную полосу.
BAIC X55 достался двигатель из линейки Magic Core (А156Т2Н) мощностью 177 л. с. и 300 Н·м. Ему положен турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Средний расход топлива 8,5 литра на каждую сотню пробега. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот». Уже при небольших минусовых температурах требует хотя бы трехминутного прогрева.
Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» начал сборку кроссовера BAIC X7.