«За рулем» подвел итоги подробного тест-драйва китайского кроссовера BAIC X55

Эксперт автожурнала проверил китайский кроссовер BAIC X55, цены на который стартуют с отметки в 2 950 000 рублей. Его собирают у нас.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» подвел итоги подробного тест-драйва китайского кроссовера BAIC X55
Кроссовер BAIC X55 внешне выглядит довольно привлекательно и современно. Вместо традиционных наружных зеркал на Х55 в Китае ставят усики с камерами, на кроссовере для России -  привычные зеркала. Базируется Х55 на модульной платформе BMFA, которой не полагается полный привод. Передняя подвеска McPherson, задняя - многорычажная. Шасси авто настроено неплохо, четкий руль, стабильность как на прямой, так и в поворотах, говорит автоэксперт. Только при скорости 90-100 км/ч машины начинают «приплясывать» в колее.

Салон может похвастаться неплохой отделкой, посторонних скрипов нет, на выбор предлагается разная расцветка - черный с серыми или черный с желтым. 

Двухзонным климат-контролем управлять несложно, но все настройки - через экран. Второй ряд кресел довольно просторный, но отрегулировать здесь ничего нельзя. К эффективности тормозов за время тест-драйва нареканий не возникло, хотя сама педаль тугая, плюс свободный ход великоват, делится впечатлениями эксперт.

Подвеска комфортная: кроссовер едет гладко, хорошо сглаживая дорожные неровности. А вот коротких «лежачих полицейских» не любит - громко срабатывает на отбой передними амортизаторами.



В перечне опций китайской модели заявлен хороший набор водительских помощников. Адаптивный круиз-контроль на трассе ведет себя адекватно. Но иногда случаются довольно неприятные сбои. Также эксперт не рекомендует ездить в темноте с включенной функцией удержания в полосе: руль периодически начинает тянуть в сторону, уводя автомобиль на встречную полосу. 

BAIC X55 достался двигатель из линейки Magic Core (А156Т2Н) мощностью 177 л. с. и 300 Н·м. Ему положен турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Средний расход топлива 8,5 литра на каждую сотню пробега. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот». Уже при небольших минусовых температурах требует хотя бы трехминутного прогрева.



Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» начал сборку кроссовера BAIC X7.

Сервисмен нашел, какие системы автомашин больше всего страдают в морозы

Эксперт сообщил, какие водительские ассистенты машины больше всего страдают при минусовых температурах.

 Технический директор международной сети автомобильных сервисов Fit Service Алексей Рузанов сообщил редакции «РГ», какие системы и узлы автомашины часто страдают от холодов.  При критических температурах за бортом автомашин число посещений СТО со стандартными сезонными проблемами в разы вырастает. Часто собственники автомашин приезжают с жалобами на утечку расходников, сообщил эксперт.   В большинстве случаев, когда машина простоит ночью на улице при температуре в минус 25 градусов, то рано утром собственники видят лужи технических жидкостей под автомобилем. Утечки появляются в различных узлах автомашины: моторе, трансмиссии, а также системе ГУР. Эти утечки возникают из-за дефектов соединительных деталей. К примеру, сальники могут деформироваться, уплотнения из резины твердеют и сжимаются от мороза, элементы из пластика могут расколоться. Плюс ко всему, на СТО привозят «замороженные» машины, отметил специалист. Чаще всего машины не могут завести из-за потери заряда аккумуляторными батареями. Еще возникают сложности из-за некачественного бензина или дизеля, а также перемерзания выпускной системы. В частности, это распространенная проблема версий моделей с дизельными силовыми установками.   В зимние месяцы ресурс всех деталей подвески, например, сайлентблоков и пыльников ШРУС, истощается значительно быстрее. Эти детали нуждаются в замене после низких минусовых температур. Разного рода проблемы с амортизаторами тоже могут появиться после частой эксплуатации обледеневшей автомашины.  Больше проблем водители испытывают зимой, ели они должным образом не подготовились к зиме. Когда автовладелец не проходил техобслуживания, не ездил на диагностику перед наступлением холодов, не смотрел уровни и состояние расходных жидкостей или перенес сроки ремонтных работ, то вероятность осложнений при заморозках заметно повышается. Эксперт сообщил, что в первую очередь отказывают те элементы, которые давно нужно было заменить или починить.  Рузанов уточнил, что важнее всего делать своевременный осмотр и ремонт машины, в независимости от того, какой это автомобиль и когда его выпустили.   Читайте также о том, что страховая компания перечислила основные сложности, которые испытывают российские водители в зимние месяцы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+