Видео с застрявшим в снегу электропикапом Tesla Cybertruck становится вирусным

В модельном ряду Tesla новый электрический пикап Cybertruck считается самым подготовленным для бездорожья. Только это не синоним слова всемогущий.

Комментировать
Поделиться:
Видео с застрявшим в снегу электропикапом Tesla Cybertruck становится вирусным
Полноприводный пикап  Tesla Cybertruck вполне может сойти за вездеход, если верить маркетинговым материалам. При этом в штатной комплектации электрокар получает универсальные покрышки, на которых на бездорожье делать нечего. 

Как пишет портал Electrek, в соцсетях сейчас активно вирусится видеоролик с застрявшим в глубоком снегу пикапом Tesla Cybertruck. Как многие и прогнозировали, от нашумевшего электропикапа не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Каких-либо исключительных внедорожных качеств у этого автомобиля нет.

Хотя он, конечно, за пределами ровных дорог справится лучше большинства кроссоверов и внедорожников. У него мощная силовая установка и хорошая геометрическая проходимость.

Только все это не выручает в ситуации, когда тяжёлый автомобиль сел на дно и не касается колёсами твёрдой поверхности.



Ранее стало известно, что новая Tesla Model 3 имеет самое низкое лобовое сопротивление среди всех моделей Tesla. 

Автоэксперт Соловьев нашел слабые места китайских автомобилей в России

YouTube-блогер и автоэксперт Евгений Соловьев рассказал, на что могут жаловаться российские владельцы китайских машин.

Первый недостаток, на который обратил внимание эксперт, - слабая подготовка кузова с точки зрения антикоррозийной обработки. Та же оцинковка бывает только поверхностной, элементы  внутри остаются без защиты, поясняет Евгений Соловьев. Антикор обычно наносят крайне избирательно, так что китайский автомобиль (новый или подержанный) следует  обязательно обработать, цитирует эксперта «Подмосковье сегодня». Также китайские машины не рассчитаны на большой вес - не стоит перегружать их багажом или большим количеством  пассажиров. Пружины у «китайцев» явно не самые сильные, да и подвеска заметно уступает тем же «немцам». Немало проблем может подкинуть электроника - в мороз она глючит особенно часто. Над этой проблемой работают с помощью новых прошивок, однако сбои периодически случаются и довольно внезапно. Еще один минус китайских машин - слабое лакокрасочное покрытие. Сколы появляются быстро, так что не лишним будет защитить кузов автомобиля пленкой, советует Соловьев.  Ранее наш портал назвал пять надёжных иномарок с пробегом 200 тысяч км и выше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+