Автоэксперт Васильев нашел причину хорошей адаптации китайских авто к нашей зиме
Большинство китайских машин неплохо переносят низкие температуры, однако без нюансов все равно не обходится, в разговоре с «Прайм» подчеркнул автоэксперт Егор Васильев.
Как отметил Егор Васильев, часть китайских автомобилей на российский рынок сегодня попадает благодаря параллельному импорту. Такие модели к нашим погодным условиям не адаптированы, что в принципе логично - их делали совсем под другой рынок.
Для таких «параллельных» «китайцев» серьезную опасность представляет перепад температур. Чтобы избежать лишних проблем, эксперт советует взять под контроль состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей.
Особо внимательно нужно отнестись к маркам, которые в России стали продаваться недавно. Часто такие компании только прощупывают почву - больших денег на адаптацию они не тратят. Полезные доводки начинаются лишь тогда, когда автопроизводитель замечает интерес покупателей, объясняет Васильев.
Ранее стало известно, что автоблогер Илья Свиридов нашел главные проблемы китайского кроссовера Geely Monjaro.
По теме
Для таких «параллельных» «китайцев» серьезную опасность представляет перепад температур. Чтобы избежать лишних проблем, эксперт советует взять под контроль состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей.
Особо внимательно нужно отнестись к маркам, которые в России стали продаваться недавно. Часто такие компании только прощупывают почву - больших денег на адаптацию они не тратят. Полезные доводки начинаются лишь тогда, когда автопроизводитель замечает интерес покупателей, объясняет Васильев.
Если же марка на рынке присутствует давно, то особых проблем, как правило, не возникает. Такие поднебесные автопроизводители (например, Chery, Haval и Geely) за годы присутствия в России учли запросы клиентов и сделали работу над ошибками.
Ранее стало известно, что автоблогер Илья Свиридов нашел главные проблемы китайского кроссовера Geely Monjaro.