Умельцы нашли способ подключить круиз-контроль на Lada Vesta NG

В ранее реализованных легковушках семейства «Веста» можно активировать опцию для комфортных дальних поездок без участия специалистов дилерских центров марки.

Комментировать
Поделиться:
Умельцы нашли способ подключить круиз-контроль на Lada Vesta NG
 На сегодняшний день тольяттинский автоконцерн производит автомашины клана «Весты» без функции круиз-контроля. Однако автоконцерн утверждает, что в ближайшее время эту опцию смогут вернуть в список возможностей. Но автодилеры марки не будут доукомплектовывать ею ранее реализованные легковушки.

На предприятии ранее проинформировали, что для активации круиз-контроля необходим комплекс стабилизации (ESP). Если автомашина ее не имеет после выпуска с конвейера автозавода, то роботизированное поддержание набранной скорости невозможно.

 При этом независимые эксперты из «Клуба Лада Веста» подобрали вариант подключения этой опции своими силами. По данным портала «Лада. Онлайн», для функционирования круиз-контроля и ограничителя скорости комплекс ESP не нужен. Для подключения подойдет лишь сигнал скорости. Его можно взять, в частности, от датчика АBS через CAN-шину.

Российские эксперты уточнили, что для включения круиз-контроля и ограничителя скорости нужна спецпрошивка электроблока силовой установки и приборной панели.
 Эта услуга предлагается для автомашин семейства «Веста» в исполнении Techno с ЖК-панелью приборки. Специалисты реализуют такую услугу в ряде городов РФ и Казахстана. За активацию мастера запрашивают 7 тыс. руб.

lada-vesta-ng.jpg

 Читайте также о том, что вице-спикеров Госдумы заставят пересесть на премиальные модели Aurus, а руководителей комитетов — на легковушки Lada.

В Узбекистане нашли возможность выпускать модель Chevrolet Lacetti

UzAuto, главный производитель автомобилей в Узбекистане, решительно опроверг слухи о завершении производства модели Chevrolet Lacetti/Gentra, предоставив важные детали о возможном продлении сроков до апреля 2024 года.

Изначальные сообщения поднимали волнения о том, что этот элегантный седан завершит свой путь на конвейере уже в начале текущего года, как уточняет информационный портал rg.ru. Однако, согласно данным "Автострады", ссылающегося на график производства, распространенный местными Telegram-каналами, новая дата вывода Lacetti/Gentra из производства запланирована на апрель 2024 года. По их оценкам, за этот период в планах предприятия выпуск впечатляющего количества - порядка 12 тысяч экземпляров Chevrolet Gentra.  Что касается характеристик, Chevrolet Lacetti предлагается по привлекательной стоимости в размере 169 118 000 сумов (примерно 1,24 млн рублей по актуальному курсу) и комплектуется 106-сильным 1,5-литровым атмосферным силовым агрегатом, дополненным 6-ступенчатым "автоматом". Chevrolet Lacetti предлагается в единственной вариации L-Style, предлагая полный набор привлекательных опций для комфорта и безопасности. В этой комплектации вы обнаружите антиблокировочную систему (ABS), электрический люк, кожаную отделку мультифункционального руля, кондиционер, две подушки безопасности, литые диски, а также обогрев передних сидений и лобового стекла. Несмотря на потенциальное продление срока службы Chevrolet Lacetti/Gentra, это решение, однако, вызывает у покупателей вопросы относительно стратегии UzAuto и ожидаемых направлений будущих модельных линий.  Несмотря на потенциальное продление срока службы Chevrolet Lacetti/Gentra, это решение, однако, вызывает у покупателей вопросы относительно стратегии UzAuto и ожидаемых направлений будущих модельных линий. Это важное объявление от UzAuto, лидирующего производителя автомобилей в Узбекистане, проливает свет на будущее модели Chevrolet Lacetti/Gentra. Несмотря на изначальные опасения о завершении производства, компания утверждает, что у этого элегантного седана еще несколько месяцев светлого пути на конвейере.   Следует также подчеркнуть, несколько ранее появилась информация касательно того, что команда Red Bull Racing приняла решение о создании собственного двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+