VW и Bosch работают над роботизированными парковкой и зарядкой автомобилей

Автоматизированная система парковки направит автомобиль к месту зарядки аккумулятора, а потом самостоятельно паркует авто.

Комментировать
Поделиться:
VW и Bosch работают над роботизированными парковкой и зарядкой автомобилей
 Вождение может доставлять удовольствие, но парковка и зарядка авто часто вызывает сложности в оживленных городах или аэропортах. Дочернее предприятие VW по программному обеспечению Cariad и Bosch работают над технологией, которая сможет снять нагрузку и заставить людей чувствовать себя сверхбогатыми людьми, нанимающих себе собственного водителя.

 Компании объединились, чтобы разработать систему, которая будет парковать автомобили на оживленных парковках, а также следить за тем, чтобы авто было заряжено и готово к возвращению водителей. Он еще не совсем готов к производству, но компании предлагают посетителям выставки CES 2024 в Лас-Вегасе взглянуть на работающий прототип.

 Технология самостоятельной парковки уже работает, поскольку это та же самая система, которая была представлена Mercedes несколько лет назад. Теперь она стала доступна владельцам немецких моделей S-Class и EQS в 2022 году. Для этого необходимо установить специальные датчики в гараже, что уже произошло с парковкой P6 в аэропорту Штутгарта. Bosch заявляет, что начала оснащать такой же технологией другие стоянки в Германии. 

С другой стороны, зарядные роботы, которые выезжают со своих парковочных мест и автоматически подключают кабель к боковой части автомобиля, все еще находятся на стадии тестирования.
Идея состоит в том, что водитель выйдет из автомобиля в отмеченной точке высадки, а затем автомобиль самостоятельно отправится на поиски парковочного места. Если еще необходимо зарядить автомобиль, он встанет в специальный отсек для зарядки, где робот обеспечит его необходимым количеством кВт. После завершения зарядки автомобиль автоматически переместится на стандартное парковочное место до тех пор, пока водителю не понадобится его забрать, тем самым оставив место для зарядки свободным для следующего электромобиля, который нуждается в дозаправке.

 Компании заявляют, что часть технологии беспилотной парковки в настоящее время тестируется в собственном гараже Cariad в Ингольштадте, в то время как Bosch тестирует функцию автоматической парковки на своем объекте в Людвигсбурге.

Bosch-Cariad-EV-charging-robot-00002-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что автомобильные компьютеры Nvidia получат множество новых автомобилей из КНР.
9 Января, 2024 г.

Новый Mini JCW с ДВС показал фары в стиле электрокара Mini Cooper EV

Упрощенная маскировка подтверждает, что в обновленном двигателе сгорания Mini используются треугольные задние фонари, которые можно увидеть на новом электрическом Cooper.

 Линейка электромобилей Mini скоро расширится от одной модели до целого парка электрокаров. Ранее уже стало известно о новых хэтчбеках Countryman и Cooper. Шпионские снимки доказывают, что кроссовер Aceman не будет сильно от них отставать. Но мощность сгорания не собирается исчезать из автосалонов Mini, по крайней мере, пока.  Эти фотографии дают четкое представление об обновленной версии горячего хэтчбека John Cooper Works с ДВС, который будет продаваться вместе с версией нового электрического хэтчбека Cooper под брендом JCW. В отличие от сегодняшнего электрического Mini, который представляет собой адаптированную версию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, новый электромобиль, предназначенный для Европы в 2025 модельном году, построен на специальной электрической платформе. Таким образом, два автомобиля – ДВС и EV – будут совершенно разными внутри. Но обновленный бензиновый Mini позаимствовал некоторые стилистические элементы электромобилей, чтобы гарантировать, что две ветви семейства хэтчбеков Mini имеют хотя бы семейное сходство. Очевидно, что Mini сгорания использует передние и задние фонари EV, которые мы можем увидеть здесь впервые на модели с ДВС. Чтобы имитировать чистые линии электромобиля, топовый JCW отказался от центрального воздухозаборника капота — стильного элемента, который был частью пакетов S и JCW более 20 лет. Интерьер позаимствует такие детали, как новый круглый информационно-развлекательный OLED-экран. Но у этого автомобиля все еще есть расширители арок и дверные ручки в старом стиле, тогда как у EV более гладкие, неукрашенные бока и ручки заподлицо.  Недавнее объявление Mini о JCW показало, что самый спортивный электромобиль на самом деле будет иметь те же 215 л.с., что и SE. Но двигатель внутреннего сгорания JCW в настоящее время выдает 228 л.с. от своего 2,0-литрового турбочетверка. Есть вероятность, что Mini выжмет еще несколько лошадиных сил из трансмиссии для обновленного автомобиля к моменту его запуска этой весной.   Читайте также о том, что старый пикап RAM 1500 останется в продаже и сильно подорожает.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+