Новый Mini JCW с ДВС показал фары в стиле электрокара Mini Cooper EV

Упрощенная маскировка подтверждает, что в обновленном двигателе сгорания Mini используются треугольные задние фонари, которые можно увидеть на новом электрическом Cooper.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mini JCW с ДВС показал фары в стиле электрокара Mini Cooper EV
 Линейка электромобилей Mini скоро расширится от одной модели до целого парка электрокаров. Ранее уже стало известно о новых хэтчбеках Countryman и Cooper. Шпионские снимки доказывают, что кроссовер Aceman не будет сильно от них отставать. Но мощность сгорания не собирается исчезать из автосалонов Mini, по крайней мере, пока.

 Эти фотографии дают четкое представление об обновленной версии горячего хэтчбека John Cooper Works с ДВС, который будет продаваться вместе с версией нового электрического хэтчбека Cooper под брендом JCW. В отличие от сегодняшнего электрического Mini, который представляет собой адаптированную версию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, новый электромобиль, предназначенный для Европы в 2025 модельном году, построен на специальной электрической платформе. Таким образом, два автомобиля – ДВС и EV – будут совершенно разными внутри.

Но обновленный бензиновый Mini позаимствовал некоторые стилистические элементы электромобилей, чтобы гарантировать, что две ветви семейства хэтчбеков Mini имеют хотя бы семейное сходство. Очевидно, что Mini сгорания использует передние и задние фонари EV, которые мы можем увидеть здесь впервые на модели с ДВС.

Чтобы имитировать чистые линии электромобиля, топовый JCW отказался от центрального воздухозаборника капота — стильного элемента, который был частью пакетов S и JCW более 20 лет.
2025-Mini-Cooper-JCW-ICE-00004-2048x1359.webp

Интерьер позаимствует такие детали, как новый круглый информационно-развлекательный OLED-экран. Но у этого автомобиля все еще есть расширители арок и дверные ручки в старом стиле, тогда как у EV более гладкие, неукрашенные бока и ручки заподлицо.

 Недавнее объявление Mini о JCW показало, что самый спортивный электромобиль на самом деле будет иметь те же 215 л.с., что и SE. Но двигатель внутреннего сгорания JCW в настоящее время выдает 228 л.с. от своего 2,0-литрового турбочетверка. Есть вероятность, что Mini выжмет еще несколько лошадиных сил из трансмиссии для обновленного автомобиля к моменту его запуска этой весной.

2025-Mini-Cooper-JCW-ICE-00009-2048x1359.webp

  Читайте также о том, что старый пикап RAM 1500 останется в продаже и сильно подорожает.

Заслуженный спасатель Щетинин дал советы для предотвращения ДТП зимой

Специалист дал ряд рекомендаций российским водителям о том, как избежать аварийных ситуаций на дороге при эксплуатации машин в зимние месяцы.

 Избежать массового столкновения машин русской зимой можно, если водители заблаговременно оценят ситуацию на конкретном участке дороге, в том числе с учетом погоды. При неблагоприятных погодных условиях стоит не садиться за руль и выбрать другие варианты. Такие советы при общении с редакцией «Говорит Москва» дал заслуженный спасатель Сергей Щетинин.  Но если авария все же случилась, то нужно осмотреть себя, пассажиров и других участников дорожного движения, чтобы проверить, если ли травмы. Если нет ран и ушибов, то нужно активировать «аварийку», выйти из салона и вызвать спасателей по телефону «112», сообщил эксперт.  Спасатель также отметил, что скоростной режим стоит уменьшить до минимально возможного показателя, чтобы акцентировать больше внимания на проезжей части. Если на пути будут видны стоп-сигналы и моргания машин, то необходимо сбросить скорость. Эксперт уточнил, если водитель увидел на пути неопределенную обстановку, то рекомендуется активировать аварийные сигналы, убирать ногу с педали газа и притормаживать, чтобы встать на обочине. Кроме того, спикер попросил тех водителей, которые обладают умениями оказать первую помощь пострадавшим, определиться, как складывается обстановка на месте происшествия. При необходимости им нужно как можно скорее помочь людям с травмами.   Читайте также о том, какие автомашины не готовы к наступлению морозов в большей части российских регионов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+