Издание 74.ru рассказало, что ждет российский авторынок в 2024 году

Издание 74.ru рассказало о перспективах авторынка России в 2024 году после декабрьского охлаждения. Взглянем на ключевые события и тенденции, которые сформировали текущую ситуацию и определят динамику в ближайшем будущем.

Комментировать
Поделиться:
Издание 74.ru рассказало, что ждет российский авторынок в 2024 году

Цены на автомобили в 2023 году: рекордный рост и декабрьское охлаждение 

В последние два десятилетия цены на автомашины в России постоянно росли, и в 2023 году были установлены новые рекорды. К концу года дистрибьюторы столкнулись с необходимостью коррекции прайса и введения скидок из-за декабрьского охлаждения авторынка.


Динамика цен на отечественные модели: Lada Granta и Lada Vesta

Lada Granta стала ориентиром для нижнего уровня цен на новые автомашины. С 2012 года ее цена выросла почти в четыре раза, достигнув 849 000 рублей.

Lada Vesta, перезапущенная в июне, также столкнулась с постоянным ростом цен, оставаясь недоступной для ряда покупателей.

Дорожающие китайские модели: Пример Haval Jolion

Китайские автомобили также подорожали, хотя не так сильно, как отечественные. Например, Haval Jolion, ставший популярным в 2023 году, увеличил свою цену с 1,399 млн рублей до 1,849 млн рублей за два года.

8090668.jpeg

Прогноз на 2024 год: ожидания и реальность

Ожидания стабилизации или снижения цен в 2024 году кажутся неосуществимыми. Прогнозируется дальнейший рост, обусловленный инфляцией и мерами правительства по стимулированию автопрома.

Автопроизводители, вероятно, будут придерживаться традиционной ценовой стратегии, нацеленной на покрытие затрат и максимизацию прибыли. Жесткий контроль цен в дилерских сетях компаний крайне маловероятен.

 В заключение, авторынок России в 2024 году остается в зоне неопределенности, и покупатели могут столкнуться с продолжающимся ростом цен на автомобили.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что эксперт "За рулем" назвал ТОП-6 надежных кроссоверов с АКПП.

Эксперт "За рулем" назвал ТОП-6 надежных кроссоверов с АКПП

Сфокусировавшись на возрасте от 8 до 12 лет, пробеге в пределах 150-200 тысяч километров и бюджете до 1 миллиона рублей, эксперт журнала "За рулем" выявил шесть вариантов, которые, по его мнению, заслуживают внимания потенциальных покупателей.

Ford Kuga II  Первым в списке эксперта стал Ford Kuga II. С возрастом от 8 до 10 лет и пробегом около 150 тысяч километров, этот кроссовер предлагает разнообразие моторов, включая бензиновые 1.6 (наддувной) и 2.5 (атмосферный). Особое внимание уделено автомату 6F35, который, по словам эксперта, не только не представляет проблем, но и обладает ресурсом более 300 тысяч км. Hyundai ix35 Hyundai ix35 занял вторую строчку рейтинга. С возрастом от 9 до 13 лет и пробегом чуть больше 100 тысяч километров, этот кроссовер предлагает бензиновые моторы 2.0 (до рестайлинга и после) и дизель 2.0. Автоматы A6MF1 (бензин) и A6LF2 (дизель) требуют тщательного ухода, но их ресурсы различаются, предоставляя водителю опции выбора. Mazda CX-5 I Mazda CX-5 I заслуженно занимает третье место в рейтинге. Возраст от 10 до 12 лет, пробеги не выше 200 тысяч километров, а также моторы 2.0 (150 л. с.) и дизель 2.2 (175 л. с.) делают этот кроссовер привлекательным выбором. Автомат Jatco JF613E, согласно эксперту, считается надежным, способным пройти более 300 тысяч км. Nissan X-Trail II На четвертой строчке находится Nissan X-Trail II. Возраст 10-12 лет и пробеги 150-250 тысяч км. Дизель M9R считается одним из лучших в мире по надежности. Автомат Jatco JF613E, хоть и вынослив, требует регулярной смены масла для поддержания своей надежности. Suzuki Grand Vitara III Suzuki Grand Vitara III уверенно занимает пятое место. Возраст 11-12 лет, пробеги 100-200 тысяч км и доступные бензиновые моторы 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (169 л. с.) делают этот кроссовер привлекательным. Атмосферники могут иметь проблемы с цепью ГРМ, но при правильном обслуживании могут достичь внушительного ресурса в 500 тысяч км. Volkswagen Tiguan I В заключение, на шестом месте расположился Volkswagen Tiguan I. С возрастом 11-12 лет и пробегами 150-200 тысяч км, этот кроссовер предоставляет бензиновые 1.4 турбо и 2.0, а также дизель 2.0. Бензиновый 2.0 может иметь некоторые недостатки, в то время как дизель 2.0, согласно эксперту, более надежен и способен пройти ресурс в 350 тысяч км. Автомат AQ450 требует внимательного ухода, но его ресурс может достигать 150-200 тысяч км при соблюдении рекомендаций по обслуживанию. Общие рекомендации Выбор автомобиля должен зависеть от состояния мотора. Регулярная смена масла в автоматах обеспечивает более длительный ресурс. Дизельные варианты, как правило, более долговечны, но требуют тщательного обслуживания.  Оценка ресурса цепи ГРМ и мотора является ключевым фактором при выборе. Читайте также о том, что эксперт назвал Lada Granta самым доступным автомобилем на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+