В этом видео показано, какое из поколений суперкара Ford GT самое быстрое

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка, которая проходила по правилам драг-рейсинга и в которой принимали участие три поколения американского суперкара.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео показано, какое из поколений суперкара Ford GT самое быстрое
Ребята с западного YouTube-канала Carwow решили проверить, какое из трех представленных поколений американского суперкара Ford GT самое быстрое. Самая ранняя версия модели была выпущена в середине 60-х годов прошлого века, среднее поколение спортивного автомобиля представлено в начале 2000-х годов, ну а актуальная на момент написания этой статьи генерация суперкара была показана лишь несколько лет назад. Как говорится в комментариях к опубликованному видеоролику, в итоге получать очень зрелищная гонка.



Теперь пару слов о оснащении автомобилей. 

Самое первое поколение Ford GT образца 1967 года может похвастать 4,7-литровым атмосферным мотором V8, который рассчитан на мощность в 310 "лошадок", а максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Все эти лошадиные силы передаются на задние колеса посредством 5-ступенчатой механической КПП, машина весит 1230 килограммов.

Ford GT версии 2006 года под капотом имеет наддувный 5,4-литровый V8 мощностью 560 лошадиных сил и крутящий момент в 680 Нм. Этот суперкар также оснащен задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Вес такого автомобиля составляет 1520 килограммов.

Актуальная на данный момент версия Ford GT, которая была показана в 2017 году имеет 650 лошадиных сил и 750 Нм момента, которые обеспечиваются 3,5-литровым турбомотором V6. Двигатель соединен с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, которая в свою очередь отправляет всю эту мощь на задние колеса.

Не так давно, наше издание писало о том, что в NHTSA нашли антирекорд Ford по отзывным кампаниям за 2023 год. Национальная администрация безопасности дорожного движения США поделилась статистикой по отзывным кампаниям за прошлый год. Причём в каждом сегменте специалисты определили антилидера.

Dongfeng представила бюджетный электромобиль Nammi 01 дешевле миллиона рублей

Компания Dongfeng вышла на рынок электромобилей (EV) с пятидверным хэтчбеком Nammi 01 под новым суббрендом Nammi, бросив вызов нормам своей доступностью и инновационными функциями. По цене всего 74 800 юаней (около 0,96 миллиона рублей) за базовую модель - вдвое дешевле "Москвича 3e" - Nammi 01 оказывает значительное влияние на EV-ландшафт.

Ключевые особенности:  Nammi 01 - первое предложение Dongfeng под суббрендом Nammi, построенное на платформе Quantum 3 с технологией мотор-колеса и твердотельными батареями. Базовая модель поддерживает сверхбыструю зарядку и предлагает привлекательную цену в 74 800 юаней. 95-сильный электромотор (160 Нм) обеспечивает запас хода от 330 до 430 километров, а также впечатляющую возможность сверхбыстрой зарядки. Дизайн и основные характеристики: Компактные и стильные размеры Nammi 01 делают его идеальным для городских поездок. Версия в топовой комплектации по цене 104 800 юаней (1,34 миллиона рублей) включает в себя такие передовые функции, как система автоматической парковки, распознавание дорожных знаков и 12,8-дюймовый сенсорный экран. Позиционирование на рынке: Nammi 01 позиционируется как сильный конкурент на китайском рынке городских электромобилей, бросая вызов таким моделям, как JAC Yttrium 3 и BYD Seagull. Nammi 01 предлагает привлекательный выбор для бюджетных потребителей, ищущих доступные, но многофункциональные электромобили. Перспективы: Nammi 01 от Dongfeng является стратегическим выходом на рынок электромобилей, предлагая доступный и технологически продвинутый вариант.  Благодаря конкурентоспособной цене, быстрой зарядке и практичным функциям Nammi 01 изменит представление о городской электромобильности в Китае, удовлетворяя растущий спрос на экологически чистые транспортные решения. Читайте также о том, что произошел триумф электрификации Toyota - рост продаж электромобилей в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+