В этом видео показана обратная сторона путешествия по Аляске в кемпере

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана обратная сторона путешествий на автомобиле. В этом видео любители подобного отдыха отправились в путешествие по Аляске.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео показана обратная сторона путешествия по Аляске в кемпере
Мы видим множество видеороликов, прославляющих жизнь в фургоне как идиллическое приключение, но жизнь в дороге не всегда доставляет удовольствие. Представьте себе, что вы проезжаете сотни километров по сельской местности Аляски в метель, когда ветер опускается до -20 градусов. Это реальность для Тима Джонсона из YouTube-канала Truck House Life.



 Машина Джонсона представляет собой Ford F-350 девятого поколения с 7,3-литровым турбодизельным двигателем Power Stroke V8 1990-х годов, оборудованным небольшой деревянной кабиной вместо грузовой платформы. 

Здесь есть все необходимое для жизни в дороге, включая кровать и духовку.


В видео, опубликованном на его канале во вторник, Джонсон стремится добраться до Дедхорса, небольшого городка недалеко от Северного Ледовитого океана. В первую очередь это место остановки для людей, работающих на нефтяных месторождениях Прадхо-Бэй на северной оконечности Аляски. Есть также некоторый туризм, где можно увидеть такие вещи, как полярная ночь зимой, полуночное солнце летом и увидеть северное сияние.

Дорога и погодные условия делают поездку похожей на кошмар. Сильный ветер и метель ограничивают видимость дороги впереди. Местами дорогу заносит снег, заставляя Джонсона идти по пути, прорезанному другими грузовиками. Это далеко от идеализированного мира фургона, который мы обычно видим.

Пережив ужасную погоду, Джонсон добирается до станции Министерства транспорта и узнает, что перевал закрыт, потому что дорогу блокируют пять разбитых грузовиков. Он должен повернуть назад. Однако приятный парень из DOT предлагает показать Джонсону, насколько плохи дела впереди, дав ему поближе взглянуть на непроходимую бойню.

Не так давно, наше издание писало о том, что женщина построила небольшой, но очень уютный кемпер из обычного фургона. На базе старенького фургона был построен чрезвычайно уютный дом на колесах. Несмотря на то, что места в этом автомобиле не так много, там есть все необходимое для путешествий с комфортом.

Автоблогер нашел главные проблемы китайского кроссовера Geely Monjaro

Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов в очередном обзоре рассказал, как относится к китайскому кроссоверу Geely Monjaro. Этот автомобиль во второй половине 2023-го стал самым продаваемым Geely на российском рынке. Причем самая большая доля - у «серых» дилеров.

Готовясь к съемке обзора, Илья Свиридов проанализировал жалобы российских владельцев Geely Monjaro. Оказалось, что все недостатки зимой можно свести к трём. Первая жалоба на отслаивающийся хром с радиаторной решётки. Вторая - глюки электроники. Часто отказываются корректно работать чипы бесключевого доступа или тачскрины в салоне. Главным минусом кроссовера Илья Свиридов назвал конструкцию подачи омывающей жидкости на заднее стекло: Трубку проложили под порогом задней правой двери прямо над электронными блоками. В сильные морозы её легко раздавить и вывести электронику из строя. Эта неисправность довольно редкая, но учитывать такую особенность автомобиля стоит.  Также Свиридов объяснил, почему «параллельный» Geely Monjaro у нас популярнее. У «серых» дилеров кроссовер стоит дешевле, чем у официалов - разница минимум в миллион рублей. Monjaro сложно назвать типичным представителем китайского автопрома: он построен на платформе Volvo CMA, получил двигатель с шведской родословней, японский автомат Aisin и американскую муфту BorgWarner. Ранее стало известно, что новый электрический седан Geely Galaxy E8 вышел на рынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+