Volkswagen на снегу тестирует кемпер California T7 с новой гибридной установкой

T7 RV впервые получил гибридную мощность, которая должна сделать длительные походы проще, чем когда-либо.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen на снегу тестирует кемпер California T7 с новой гибридной установкой
 Версия Volkswagen T7 Multivan для дома на колесах на этих шпионских фото едет по снегу в более спокойном темпе, проверяя влияние отрицательных температур на подключаемую гибридную трансмиссию.

 California никогда раньше не была доступна с гибридным двигателем, но еще в августе концерн фактически подтвердил, что он появится, когда представил подключаемый модуль California Concept, чья заслонка зарядки на переднем крыле воспроизведена на белом прототипе, показанном на этих последних шпионских фотографиях. Трансмиссия может быть той же, что и у обычного T7 Multivan eHybrid, и состоит из 1,4-литрового бензинового двигателя и одного электродвигателя, развивающих в сумме 215 л.с.

 Но есть надежда, что Volkswagen постепенно внедрит новые 1,5-литровые гибридные двигатели группы, которые теперь устанавливаются на новые Passat и Tiguan. Эти автомобили предлагают мощность 201 л.с. и передний привод или мощность 268 л.с. и полный привод. Они также извлекают выгоду из более крупной батареи, которая может быть очень полезной, поскольку относительно небольшая батарея нынешнего Multivan емкостью 13 кВтч обеспечивает официальный запас хода в 57 км.

Традиционно это было невозможно, потому что кухня прикреплена к левой стороне фургона, но концепция предусматривала перепроектированную кухню, в которой пассажиры могли протиснуться. Это также означает, что владельцы могут получить доступ к кухне для приготовления пищи как внутри, так и за пределами салона.
Одним из больших преимуществ гибридной трансмиссии является то, что она должна дать владельцам больший запас бортовой мощности, чтобы помочь им дольше разбивать лагерь в отдаленных районах. Но поскольку не всем нужна мощность гибридной установки, вероятно будут версии и с традиционными бензиновыми и дизельными версиями.

VW-California-camper-00011-2048x1368.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen сталкивается с серьезными проблемами и существенно сокращает расходы.

General Motors отзывает Cadillac Lyriq, Silverado EV и Hummer EV из-за дефектных сидений

General Motors объявила два отзыва из-за проблем, связанных с сиденьями. Их владельцы получат уведомления 8 января 2024 г.

 General Motors объявила о двух отдельных отзывах, которые коснулись Cadillac Lyriq, Chevrolet Silverado EV, а также внедорожников GMC Hummer EV и GMC Hummer EV.  Первый из двух отзывов включает в общей сложности 43 экземпляра Cadillac Lyriq 2023–2024 годов, которые выпустили в период с 14 марта 2023 года по 22 июля 2023 года. GM сообщила, что эти автомобили могут иметь кронштейн заднего ремня безопасности, который был неправильно приварен к раме сиденья.  Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отмечает, что неправильно приваренный кронштейн заднего ремня безопасности может не работать должным образом в определенных условиях аварии, что увеличивает риск получения травм. GM заявляет, что автовладельцам не следует использовать заднее левое и центральное сиденье, пока проблема не будет устранена. Владельцы будут уведомлены об отзыве 8 января 2024 года и попросят доставить свой автомобиль к дилеру, где каркас подушки заднего сиденья будет заменен бесплатно. Всего отзыву подлежат 115 автомобилей марок GMC и Chevrolet. В него входят модели Hummer EV 2023–2024 годов, выпущенные в период с 16 февраля 2023 года по 27 июля 2023 года, а также модели внедорожников GMC Hummer EV 2024 года, собранные со 2 февраля 2023 года по 21 июля 2023 года. Три примера Chevrolet Silverado 2024 года. Электромобили, выпущенные с 24 апреля 2023 г. по 18 июля 2023 г., также подлежат отзыву. Этот второй отзыв также связан с сиденьями, хотя и с передними. В уведомлении говорится, что автомобили, попавшие в аварию, могут иметь левое или правое переднее сиденье с болтом крепления пряжки ремня безопасности, который не был затянут в соответствии со спецификацией поставщика сидений.  С владельцами этих автомобилей также свяжутся начиная с 8 января 2024 года. Дилеры решат проблему, просто затянув болты крепления пряжки ремня безопасности слева и справа.  Читайте также о том, что в General Motors создадут свою силовую установку к 2028 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+