Volkswagen откладывает выпуск VW ID.2 до 2026 года из-за смягчения правил Евро-7
Смягченные нормы выбросов Евро-7 означают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания теперь могут жить дольше, чем предполагалось ранее.
Угроза введения строгих правил Евро-7 вынудила Volkswagen отключить опцию механической коробки передач для Golf GTI. Теперь правила выхлопных труб Евро-7 скорректировали.
Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что VW отложил начало серийного производства своего электрического хэтчбека ID.2 стоимостью 25 000 евро с 2025 на 2026 год. Теперь смягченные правила Евро-7 позволяют автопроизводителям, включая VW, продолжать производство и продажу небольших автомобилей с ДВС дольше, чем ожидалось ранее.
Евросоюз поддался давлению со стороны нескольких стран-производителей автомобилей и смягчил запланированные правила Евро-7 в конце прошлого года до такой степени, что новый стандарт выбросов выхлопных газов автомобилей фактически идентичен старому Евро-6. При этом виден некоторый прогресс в обеспечении чистоты воздуха в виде ужесточения правил в отношении выбросов выхлопных газов автобусов и коммерческих грузовиков, а также стандартов по частицам в тормозных дисках и шинах для легковых автомобилей.
Читайте также о том, что продажи Volkswagen Golf R выросли более чем вдвое в 2023 году.
По теме
Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что VW отложил начало серийного производства своего электрического хэтчбека ID.2 стоимостью 25 000 евро с 2025 на 2026 год. Теперь смягченные правила Евро-7 позволяют автопроизводителям, включая VW, продолжать производство и продажу небольших автомобилей с ДВС дольше, чем ожидалось ранее.
Евросоюз поддался давлению со стороны нескольких стран-производителей автомобилей и смягчил запланированные правила Евро-7 в конце прошлого года до такой степени, что новый стандарт выбросов выхлопных газов автомобилей фактически идентичен старому Евро-6. При этом виден некоторый прогресс в обеспечении чистоты воздуха в виде ужесточения правил в отношении выбросов выхлопных газов автобусов и коммерческих грузовиков, а также стандартов по частицам в тормозных дисках и шинах для легковых автомобилей.
AMS сообщает, что VW по-прежнему планирует представить серийную версию концепта ID.2all 2023 года в 2025 году и в том же году начнет мелкосерийное производство. Но полномасштабное производство начнется не раньше 2026 года — срока, который поставит ID.2 позади других доступных электромобилей, включая Citroen e-C3 и китайских конкурентов.
Компания будет планировать только 80% от максимального ожидаемого объема продаж нового автомобиля, чтобы предотвратить накопление непроданных автомобилей в случае падения спроса. Недавно VW оказался вынужден приостановить производство своих электромобилей из-за замедления спроса в Европе. Появятся дополнительные смены для запуска дополнительных агрегатов, если какой-либо новый автомобиль окажется хитом среди клиентов.Читайте также о том, что продажи Volkswagen Golf R выросли более чем вдвое в 2023 году.