Volkswagen откладывает выпуск VW ID.2 до 2026 года из-за смягчения правил Евро-7

Смягченные нормы выбросов Евро-7 означают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания теперь могут жить дольше, чем предполагалось ранее.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen откладывает выпуск VW ID.2 до 2026 года из-за смягчения правил Евро-7
 Угроза введения строгих правил Евро-7 вынудила Volkswagen отключить опцию механической коробки передач для Golf GTI. Теперь правила выхлопных труб Евро-7 скорректировали.

 Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что VW отложил начало серийного производства своего электрического хэтчбека ID.2 стоимостью 25 000 евро с 2025 на 2026 год. Теперь смягченные правила Евро-7 позволяют автопроизводителям, включая VW, продолжать производство и продажу небольших автомобилей с ДВС дольше, чем ожидалось ранее.

 Евросоюз поддался давлению со стороны нескольких стран-производителей автомобилей и смягчил запланированные правила Евро-7 в конце прошлого года до такой степени, что новый стандарт выбросов выхлопных газов автомобилей фактически идентичен старому Евро-6. При этом виден некоторый прогресс в обеспечении чистоты воздуха в виде ужесточения правил в отношении выбросов выхлопных газов автобусов и коммерческих грузовиков, а также стандартов по частицам в тормозных дисках и шинах для легковых автомобилей.

AMS сообщает, что VW по-прежнему планирует представить серийную версию концепта ID.2all 2023 года в 2025 году и в том же году начнет мелкосерийное производство. Но полномасштабное производство начнется не раньше 2026 года — срока, который поставит ID.2 позади других доступных электромобилей, включая Citroen e-C3 и китайских конкурентов.
Компания будет планировать только 80% от максимального ожидаемого объема продаж нового автомобиля, чтобы предотвратить накопление непроданных автомобилей в случае падения спроса. Недавно VW оказался вынужден приостановить производство своих электромобилей из-за замедления спроса в Европе. Появятся дополнительные смены для запуска дополнительных агрегатов, если какой-либо новый автомобиль окажется хитом среди клиентов.

Volkswagen-ID.2all-concept-00038.webp

  Читайте также о том, что продажи Volkswagen Golf R выросли более чем вдвое в 2023 году.

Продажи Volkswagen Golf R выросли более чем вдвое в 2023 году

Согласно официальным данным, продажи высокопроизводительного хэтчбека Volkswagen Golf R выросли более чем вдвое по итогам прошедшего года.

 Забавные автомобили по-прежнему хорошо продаются. Продажи Audi R8 в США в прошлом году удвоились, а спрос на японский родстер Miata вырос на 50 процентов. Даже древний Nissan GT-R пользовался популярностью на 584 процента, а поставки родстера BMW Z4 увеличились на 20,2 процента. Volkswagen рад сообщить, что его "горячие" хэтчбеки также продемонстрировали тенденцию к росту в 2023 году.  Продажи модели в более мощной версии Grand Tourer Injection подскочили на 7,6 процента до 7451 единицы, но настоящей звездой стал Golf R. Объемы продаж выросли на колоссальные 116 процентов, достигнув 3238 единиц. В пресс-релизе VW не было предоставлено разделение продаж по разным версиям модели, однако по слухам, примерно половина покупателей GTI выбрала модель с механической коробкой передач, а 40 процентов владельцев R предпочли автоматическую трансмиссию. Стоит отметить, что в скором времени механическая трансмиссия полностью исчезнет из продажи, и на рынке останется только роботизированная DSG. В конце сентября позапрошлого года Volkswagen объявил о эксклюзивном издании GTI 254, которое оказалось последним для модели GTI с механической трансмиссии. Официальные представители немецкого бренда отдельно отметили, что этот год будет последним для исполнения Golf R, которое сможет получить шестиступенчатую трансмиссию. Возможно, отказ от использования механической трансмиссии частично объясняет сильно увеличенный потребительский спрос учитывая, что продажи четвертом квартале 2023 года выросли на 25,2% для GTI и на 658% для R по сравнению с четвертым 2022 года. Однако, что произойдет, если руководство все-таки решит не убирать механическую трансмиссию? В ноябре позапрошлого года об этом. Не так давно, наше издание писало о том, что анонсирован фейслифтинг Volkswagen Golf 2025 года. Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер официально объявил о предстоящем дебюте фейслифтингового VW Golf 2025, позиционируя его как ключевое событие в автомобильном календаре на 2024 год. Первый санкционированный тизер от Volkswagen предлагает технический взгляд на обновленный хэтчбек, подчеркивая достижения в технологии светодиодного освещения, подчеркивает журнал "За рулем".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+