Audi V8 или "дедушка" современного флагманского седана Audi A8

Выпущенный в конце 1980-х годов, седан Audi V8 был предшественником современного Audi A8. Он был своего рода новаторским суперседаном своего времени.

Комментировать
Поделиться:
Audi V8 или "дедушка" современного флагманского седана Audi A8
В конце 1980-х годов, когда автомобильный ландшафт развивался в сторону более изысканных и комфортабельных автомобилей, Audi сделала свои первые смелые шаги в сегменте роскошных автомобилей, представив Audi V8. Выпущенный в 1988 году этот четырехдверный шедевр не только ознаменовал "вторжение" бренда в мир автомобилей высокого класса, но и новые технологии внутри него также оставили неизгладимый след в истории автомобилестроения.



Мы ценим Audi V8 за его новаторский дух. 


Это была не просто флагманская модель немецкой компании, но и новатор, сочетавший двигатель V8 со знаменитой системой полного привода Audi Quattro и автоматической коробкой передач – Audi впервые предложила такую комбинацию. Это объединение заложило основу для эволюции высокопроизводительных седанов класса люкс от Audi, которая позже выпустила A8 в качестве замены и конкурента Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 серии.

V8 был, безусловно, самым роскошным автомобилем, который Audi когда-либо производила в то время. Список стандартных опций включал в себя кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники по всему периметру, аудиосистему Bose с восемью динамиками, передние сиденья с электроприводом и другие. Хотя большинство (если не все) из этих функций в наши дни можно найти в гораздо более доступных и массовых автомобилях, в то время они были по большей части новинкой для этой марки.

 Ранние версии Audi V8 оснащались надежным 3,6-литровым двигателем V8. Однако по мере развития модели более поздние версии стали оснащаться более крупным 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 276 лошадиных сил. Сочетание двигателя V8 с системой полного привода Quattro обеспечило мощный и захватывающий опыт вождения, укрепив место Audi V8 среди лучших седанов класса люкс в Германии. В зависимости от двигателя и года выпуска продавались пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также опциональный четырехступенчатый автомат.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Audi R8 удвоились за последний год существования суперкара. Согласно официальным данным, объем продаж немецкого суперкара Audi R8 удвоились за последний год существования модели. Стоимость снятых с производства TT также подорожала на 41 процент.

Белорусские таможенники не пропустили в ЕС раритетный советский автомобиль

Попытку вывезти из страны раритетный автомобиль 1947 года без надлежащих документов пресекли гродненские таможенники в пункте пропуска «Каменный Лог». Информация об инциденте появилась 5 января - подробностями поделился Государственный таможенный комитет Беларуси.

По данным ведомства, таможенники начали административный процесс в отношении гражданина РФ, который пытался незаконно вывезти на территорию Евросоюза советский автомобиль ЗиС-110. Нарушитель ехал на машине в Литву, а при прохождении таможенного контроля выбрал «зеленый коридор». Им следуют те, у кого нет товаров, подлежащих обязательному декларированию. Только вот транспортные средства, выпущенные до 1 января 1951 года, относятся к категории культурных ценностей. Так что декларировать их нужно обязательно, плюс на руках должно быть специальное разрешение - решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О мерах нетарифного регулирования».  В Министерстве культуры РБ подтвердили, что автомобиль принадлежит к категории культурных ценностей. По словам таможенников, стоимость незадекларированного раритетного авто составила около 17,2 млн российских рублей. Ранее стало известно, что найдена Toyota, владелец которой проехал почти 1,5 млн км без капремонта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+