Что умеет раллийная версия флагманского кроссовера Audi Q8 E-Tron

Инженеры компании Audi решили превратить роскошный электрический кроссовер Q8 E-Tron в подражателя гонщикам Дакара - машина получила лифт-комплект подвески, а также вездеходные шины.

Комментировать
Поделиться:
Что умеет раллийная версия флагманского кроссовера Audi Q8 E-Tron
 Audi соединила электрификацию с внедорожными качествами в RS Q E-Tron, специально созданном гоночном автомобиле для Дакара. Он одержал четыре победы на этапах во время своего первого выступления на ралли Дакар в 2022 году. Немецкий люксовый бренд теперь сочетает в себе то, что он называет уже «легендарным» RS Q E-Tron, со специальной версией Q8 E-Tron.



 В то время как Mercedes еще через несколько месяцев представит электрический G-класс, Audi дает Q8 E-Tron небольшую внедорожную обработку с помощью заводского лифт-комплекта. 


Q8 E-Tron, оснащенный внедорожными шинами General Grabber AT3, имеет дорожный просвет на несколько сантиметров больше, чем у стандартного исполнения модели. Максимальный дорожный просвет составляет 20,57 сантиметров, а затем постепенно уменьшается в зависимости от текущей скорости. Более внедорожный Q8 автоматически опускается на 15 мм при скорости 85 км/ч, на 17 мм при скорости 100 км/ч и на 13 мм при скорости 120 км/ч.

 Инженеры Audi модифицировали пневматическую подвеску премиального кроссовера для езды по бездорожью и установили максимальную глубину преодолеваемого брода 30 сантиметров. Представители немецкого бренда утверждают, что угла въезда в 20 градусов и угла съезда в 26 градусов достаточно, чтобы «преодолеть легкое бездорожье». Угол рампы – максимальный угол, под которым автомобиль может передвигаться по рампе, не касаясь днищем рампы, – составляет 19 градусов.

 Помимо аппаратных изменений, Audi Q8 E-Tron в версии Edition Dakar также получает дополнительный пакет наклеек, повторяющий RS Q E-Tron. В этом исполнении запланировано всего 99 единиц, все из которых будут окрашены в цвет Mythos Black в сочетании с частично прозрачной пленкой на некоторых поверхностях кузова. Кроме того, клиенты могут заказать электрический внедорожник в цветах Magnetic Grey, Siam Beige или Mythos Black. Также есть возможность добавить световую планку в решетку радиатора, а багажник на крыше входит в стандартную комплектацию и выдерживает нагрузку до 88 фунтов.



Не так давно, наше издание писало о том, что процесс восстановления позабытого Audi R8 выглядит завораживающе. Чтобы раскопать этот Audi R8 после пятилетнего сна, понадобилась лебедка и команда специалистов по детализации. Соответствующий видеоролик был выпущен на зарубежном YouTube-канале. Этот Audi R8 2010 года простоял на улице в течение многих лет и чудесным образом преобразился в руках умелых специалистов по детейлингу.

Преемник Lamborghini Huracan появится в 2024 году с гибридным мотором V8

В линейке моделей гиперкара Huracan могут предусмотреть электродвигатели с осевым магнитным потоком, аналогичные более крупному Revuelto.

 Ожидается, что долгожданный преемник Lamborghini Huracan дебютирует в ближайшие месяцы. Его оснастят электрифицированной трансмиссией, которая заменяет существующий 5,2-литровый двигатель V10 гибридным двигателем V8.  О планах Lamborghini относительно своего нового суперкара со средним расположением двигателя известно уже довольно давно. Недавно сильно замаскированный прототип запечатлели вблизи. Звучание его мотора напоминает работу агрегата V8. Технические характеристики этого двигателя на данном раннем этапе неизвестны, но он может быть разработан собственными силами, а не просто взят из уже существующей линейки моторов VW Group.  Согласно отчету Autocar, мотор V8, установленный на преемнике Huracan, будет «в высшей степени индивидуальным предложением». Вероятно, он сохранит аналогичный 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и V8 Urus. Lamborghini может настроить этот двигатель, чтобы позволить ему развивать более высокие оборотыю. Однако вряд ли он будет работать так же, как старый V10 или 6,5-литровый безнаддувный V12 Revuelto. Как и его старший брат, замена модели Huracan будет использовать те же электродвигатели с осевым магнитным потоком, полученные от британского поставщика Yasa. У Revuelto три таких двигателя. Использование сдвоенных электродвигателей кажется более вероятным, учитывая, что ему не потребуется четырехзначная цифра мощности, как у Revuelto. Также возможен вариант аккумуляторной батареи емкостью 3,8 кВтч, аналогичной Revuelto.  Lamborghini недавно сообщила, что разрабатывает систему, которая может регулировать схождение и развал автомобиля на ходу. Есть шанс, что эта система может дебютировать на преемнике Huracan.  С визуальной точки зрения новый автомобиль черпает вдохновение у Revuelto с таким же открытым моторным отсеком и минималистичным задним бампером/диффузором, который обеспечивает беспрепятственный обзор задних шин. Передняя часть откажется от Y-образных дневных ходовых огней гибридного мотоцикла Lamborghini V12 и получит более изящные шестиугольные ДХО.  Если новый автомобиль действительно дебютирует в ближайшие несколько месяцев, то он может поступить в продажу до конца этого   Читайте также о том, что в России в продаже нашли один из последних Lamborghini Huracan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+