«Подержанные «китайцы» в пролете»: вторичка России их не жалует
Если не брать параллельный импорт, то купить иномарку с логотипом европейской, японской или американской марок россияне сегодня могут только на вторичном рынке.
Портал «АвтоВзгляд» рассказал, как менялся рынок автомобилей с пробегом на протяжении последних двух лет. В прошлом году продажи новых машин немного реанимировались, достигнув отметки в 1 млн автомобилей.
И неплохо здесь помогли «китайцы». Маркам из КНР принадлежит 58 % доли рынка, отечественным машинам - всего 33%, европейским иномаркам - 3 %. На рынке подержанных машин в 2023-м продажи выросли до 5,6 миллиона.
Эксперты говорят, что восстановление здесь идет успешнее, чем на рынке новых автомобилей. И цены здесь переписываются не менее активно, чем на новые машины.
По подсчётам специалистов, китайские автомобили россияне приобретают в 8,6 раза меньше, чем у европейских машин. Лидирует среди подержанных машин LADA. Следом идут Toyota, Kia, Hyundai и Nissan. Так что китайских автопроизводителей в первой пятёрке нет.
Ранее стало известно, что в 2024 году на российском рынке появятся спецверсии Tank 300 и 500.
По теме
И неплохо здесь помогли «китайцы». Маркам из КНР принадлежит 58 % доли рынка, отечественным машинам - всего 33%, европейским иномаркам - 3 %. На рынке подержанных машин в 2023-м продажи выросли до 5,6 миллиона.
Эксперты говорят, что восстановление здесь идет успешнее, чем на рынке новых автомобилей. И цены здесь переписываются не менее активно, чем на новые машины.
По подсчётам специалистов, китайские автомобили россияне приобретают в 8,6 раза меньше, чем у европейских машин. Лидирует среди подержанных машин LADA. Следом идут Toyota, Kia, Hyundai и Nissan. Так что китайских автопроизводителей в первой пятёрке нет.
В модельном рейтинге верхние строчки занимают Ford Focus, LADA 2114 «Самара», Kia Rio, Hyundai Solaris и Toyota Corolla. И опять же без «китайцев».
Ранее стало известно, что в 2024 году на российском рынке появятся спецверсии Tank 300 и 500.