ТОП-10 самых недорогих электрокаров на российском рынке в январе 2024 года

Прошлый год получился самым успешным для электрических машин за всю историю. Ожидается, что в 2024 году продолжится развитие отрасли. Этому способствует улучшение инфраструктуры, а также появление новых моделей. Причем в 2024 году появятся и электрические авто, которые будут поставлять к нам официально. Портал Carsweek называет 10 электромобилей, которые можно купить бюджетнее всего в начале 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых недорогих электрокаров на российском рынке в январе 2024 года
BYD Seagull

На российском рынке начали продавать электрические машины марки BYD, а ведь именно этот китайский бренд является одним из лидеров отрасли. И хэтчбек Seagull является самым недорогим в нашей стране – за новые авто 2023 года выпуска дилеры просят 2 350 000 рублей. Такая недорогая стоимость объясняется скромным мотором, который выдает всего 75 л.с.

При этом запас хода при полной зарядке находится на неплохом уровне – 405 км пути. Также стоит отметить яркий экстерьер авто – от цветовой палитры до интересных решений в плане дизайна.

FAW Bestune NAT 

На второй позиции находится минивэн от концерна FAW. Дилеры в России продолжают ввозить эту модель по схеме параллельного импорта. В техническом плане автомобиль порадует мотором на 163 л.с., а АКБ при этом обеспечивает запас хода в 425 км пути. Также стоит отметить неплохое оснащение в плане опций – парктроники здесь не только сзади, но и спереди, салон получил кожаную отделку, а из современной электроники выделим камеры с круговым обзором и наличие головного устройства с тачскрином и широким функционалом. Заплатить за электрический минивэн придется 2 650 000 рублей.



Hongqi E-QM5

Ближе к концу прошлого года в Россию начали поступать электрические седаны от премиального китайского бренда. Причем цена достаточно привлекательная, и не в последнюю очередь из-за того, что в основном продаются машины 2022 года выпуска. Электромотор здесь один и расположен он на передней оси, а его мощность составляет 136 л.с. Если АКБ зарядить полностью, то преодолеть можно 431 км. Салон автомобиля бюджетным не назовешь – есть кожаная отделка, хорошая эргономика, а также до мелочей продуманный центральный тоннель. Из оснащения выделим колесные диски на 18 дюймов, доступ в салон без ключа и сиденье водителя со специальной поддержкой поясницы. Ценник на автомобиль составляет 2 687 000 рублей.



Leapmotor T03 

На четвертой строчке расположился небольшой хэтчбек от компании Leapmotor. Причем на данный момент автомобиль привезли в Россию в единственном экземпляре. Автомобиль получил довольно классический экстерьер, что контрастирует с другими электрокарами. Зато в салоне мы видим практически полное отсутствие физических кнопок. Электрический мотор расположили на передней оси, а его мощность составляет 109 л.с. При полной зарядке на электрическом хэтчбеке можно преодолеть 403 км пути. 

В оснащении есть камера заднего вида, колесные диски на 15 дюймов, кондиционер. Ценник на Leapmotor T03 сейчас составляет 2 703 000 рублей.


Dongfeng-Honda M-NV

Замыкает ТОП-5 электрокар, который производится на совместном предприятии Dongfeng и Honda в Китае. Причем сейчас машину стали поставлять к нам реже, чем в первой половине 2023 года. Электрический мотор здесь расположен на передней оси, а его отдача составляет 163 л.с. Аккумулятор способен выдержать запас хода в 480 км пути. В техническом плане это преимущество перед конкурентами в том же ценовом сегменте. В плане опций автомобиль порадует молодежную аудиторию – есть система круиз-контроля, а также эффектная панорамная крыша. Изображение с камеры заднего вида выводится на большой экран головного устройства. Ценник на авто стартует с отметки в 2 850 000 рублей.



BYD Yuan Pro

В десятке самых недорогих машин с электрическим мотором есть еще один представитель BYD. За кроссовер Yuan Pro дилер просит сумму 2 877 000 рублей. Это очень небольшой кроссовер, рассчитанный прежде всего на городские условия. Для электромотора выбрали переднюю ось, а его мощность всего 95 л.с. Зато даже небольшая АКБ способна обеспечить запас хода в 401 км пути. В салоне автомобиля есть цифровая панель приборов, а также большое головное устройство с «парящим» эффектом. Количество физических элементов управления было решено свести к минимуму. На данный момент на российском рынке есть только один экземпляр этого авто, не исключено, что поставки будут более широкими.



Baojun Kiwi EV

Седьмое место за самым компактным электрокаром, который сейчас есть на российском рынке. При этом заплатить за него придется внушительную сумму в 2 950 000 рублей. Все дело в оригинальной комплектации, особенно это касается расцветки кузова. Baojun Kiwi EV – это трехвдверный хэтчбек. Мощность электромотора всего лишь 54 л.с. Да и запас хода небольшой на фоне конкурентов – всего 305 км пути. Еще одна особенность – это электромотор на задней оси. Также отметим наличие сдвоенного экрана цифровой панели приборов и головного устройства в салоне авто. Также нельзя не упомянуть о наличии колесных дисков R13.



Evolute i-PRO

Российский электрокар находится лишь на 8-м месте рейтинга. За Evolute i-PRO сейчас просят 2 989 000 рублей. При этом по госпрограмме можно получить большую скидку, что сделает автомобиль самым недорогим в нашей стране среди всех электрокаров. Силовую установку расположили на передней оси, а его отдача составляет 150 л.с. Сочетается мотор с автоматической коробкой передач. За счет выбранной АКБ машина может преодолеть 433 км пути. В салоне есть современный сдвоенные экран панели приборов и головного устройства.



Honda e:NP1

Стильный электрокар от компании Honda располагается на 9-й строчке. Пока что автомобиль можно приобрести доступнее 3 млн рублей – за него просят 2 999 000 рублей. Причем речь идет об автомобиле 2023 года выпуска без пробега. В экстерьере отметим наличие интересного дизайна задних дверей. Электродвигатель способен выдавать мощность в 182 л.с. Преодолеть на полной зарядке на этом автомобиле можно 420 км пути. Инженеры предложили неплохой набор функций – здесь есть обогрев сидений, омыватель фар, кожаный салон, доступ в салон без ключа. Поставки авто не являются массовыми, а автомобили довольно быстро находят своих покупателей.



Volkswagen ID.3

Замыкает десятку лидеров немецкий хэтчбек Volkswagen ID.3. Этот автомобиль является одним из самых популярных среди электрокаров прямо сейчас. Этому способствует именитый бренд, неплохое сочетание цены и качества. Самый недорогой автомобиль 2023 года выпуска сейчас можно приобрести за 3 396 000 рублей. Цена несколько выросла за последнее время, но пока еще остается привлекательной. Электродвигатель расположен на задней оси и выдает мощность 170 л.с. А при полной зарядке АКБ можно проехать 425 км пути. Салон автомобиля сочетает в себе неплохую эргономику, качественную отделку и современную электронику.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в России в начале 2024 года. Первые позиции удерживают отечественные автомобили, что не стало большим сюрпризом.

Китайская Chery хочет производить электромобили в Великобритании и Европе

Руководитель Chery заявил, что заинтересован в строительстве завода в Великобритании для производства автомобилей с правым рулем и второго завода в континентальной Европе для автомобилей с правым рулем.

 Китайская автопромышленность уже обогнала Японию как страну, экспортирующую больше всего автомобилей, ежегодно отправляя более миллиона автомобилей в Россию и Мексику, а следующей в списке лидеров является Европа. Однако нападение на европейский рынок происходит не только извне, но и внутри континента.  Как сообщает Financial Times, Chery рассматривает возможность строительства пары заводов, одного в Великобритании и второго в континентальной Европе, которые могут быть введены в эксплуатацию до конца этого десятилетия. Руководитель автопроизводителя в Великобритании Виктор Чжан заявил газете, что хочет повторить успех Hyundai и Kia, которые были практически неизвестны в стране до конца 1980-х годов, но сейчас на их долю приходится почти 10% продаж автомобилей в Великобритании.  Honda вышла из Великобритании в 2022 году, закрыв свой завод в Суиндоне, отчасти из-за Брексита, а BYD исключил британский завод по той же причине. Но решение Великобритании о выходе из Евросоюза не повлияло на Chery, которая считает, что размер рынка в 2 млн новых автомобилей, покупаемых каждый год, достаточно велик, чтобы гарантировать строительство локального завод. Завод в Великобритании будет производить автомобили с правым рулем для рынков Великобритании и Северной Ирландии – и, возможно, также отправлять автомобили в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. Второй завод в материковой Европе будет строить автомобили с левым рулем для континента. Весной Chery должна привезти в Великобританию первый из своих массовых автомобилей под брендом Omada, а несколько месяцев спустя появится премиальная линейка Jaecoo. Модели компании появятся на европейских дорогах в то же время, когда ЕС расследует вопрос о китайских государственных субсидиях автопроизводителям, но руководитель Chery говорит, что нам не следует беспокоиться о том, что это приведет к значительному подрыву устоявшихся конкурентов.   Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 8 подешевел в России на 240 тыс. рублей в январе 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+