Продажи Audi R8 удвоились за последний год существования суперкара

Согласно официальным данным, объем продаж немецкого суперкара Audi R8 удвоились за последний год существования модели. Стоимость снятых с производства TT также подорожала на 41 процент.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Audi R8 удвоились за последний год существования суперкара
 Руководство немецкого бренда решило прекратить продажи любимой многими Audi R8 в 2023 году. R8 в исполнении GT RWD стал последней версией модели в прошлом году, когда спрос на родственную модель Lamborghini Huracan в США удвоился.

 Audi of America опубликовала полные результаты продаж за только что закончившийся год, раскрыв некоторые интересные статистические данные. 


Поставки R8 выросли на 101 процент, достигнув 631 уровня в проданных автомобиля в 2023 году по сравнению с предыдущим годом, когда его купили всего 314 человек. Оглядываясь назад, Audi продала 649 R8 в 2021 году, 581 в 2020 году, 574 в 2019 году, 927 в 2018 году и 772 в 2017 году.

 Ожидается, что однажды R8 вернется с полностью электрическим третьим поколением, которое, будем надеяться, будет успешным в отличие от злополучного R8 E-Tron. Было выпущено менее 100 единиц электрического суперкара по непомерной запрашиваемой цене в 1 миллион евро за штуку.

Еще одним спортивным автомобилем Audi, идущим по пути дронта, продажи которого резко выросли в 2023 году, стал TT. Недавно снятый с производства, Tourist Trophy пользовался спросом на 41 процент в прошлом году, когда Four Rings продали 725 автомобилей в США. Вот как стильный дуэт купе/родстер TT преуспел в предыдущие годы:

Но каким в целом был 2023 год для Audi of America? На самом деле это был рекордный год: поставки выросли на 22 процента до 228 550 автомобилей. Спрос на сертифицированные подержанные автомобили (CPO) вырос на существенные 14 процентов, достигнув 37 292 единиц.

Не так давно, наше издание писало о том, что Autonews.ru обнаружил у автодилеров России удлиненный вариант Audi Q8 из КНР.  На российском рынке можно купить растянутую версию Audi Q8 из Китая.

Почему Volkswagen советует всем переходить на твердотельные батареи

Представители немецкого автопроизводителя обещают отсутствие «заметной потери запаса хода» при переходе на использование твердотельных батарей. Немецкая компания провела испытание твердотельных элементов на выносливость и получила очень многообещающие результаты.

 Твердотельные аккумуляторы, провозглашенные будущим электромобилей, за последние годы сделали значительный шаг вперед в своем развитии. Ожидается, что эта технология произведет революцию в эффективности аккумуляторов, предлагая расширенный запас хода, сокращение времени зарядки и улучшенные функции безопасности. QuantumScape, американская компания, работающая над аккумуляторами нового поколения для электромобилей, добилась примечательного достижения в развитии этой технологии. Последнее достижение заключается в том, что твердотельный элемент компании превзошел требования теста A-образца и с большим успехом выполнил более 1000 циклов зарядки.  Строгие испытания, проведенные в течение нескольких месяцев принадлежащей Volkswagen компанией PowerCo в ее лабораториях по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, продемонстрировали способность твердотельного элемента сохранять ошеломляющую 95-процентную емкость после требовательных циклов. Для электромобилей с запасом хода около 300 миль это соответствует общему пробегу в 300 000 миль и более. В стандартизированных процедурах испытаний новых аккумуляторных элементов надежность является важнейшим критерием: отраслевые стандарты устанавливают целевые показатели в 700 циклов зарядки и максимальную потерю емкости в 20 процентов. Твердотельный элемент QuantumScape не только превзошел эти спецификации, но также продемонстрировал соответствие другим важным критериям, таким как возможность быстрой зарядки, безопасность и саморазряд. Следующий этап процесса разработки включает в себя совершенствование и масштабирование производственных процессов. Концепция унифицированных ячеек Volkswagen, разработанная PowerCo, считается подходящей для интеграции технологии твердотельных ячеек. Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ под заказ привезут обновленный Volkswagen Touareg по цене  от 15,6 млн рублей. Официально обновлённый Volkswagen Touareg на российском авторынке никогда не продавали. Дилер из Санкт-Петербурга готов привезти немецкий паркетник под заказ по цене от 15 630 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+