Почему Volkswagen советует всем переходить на твердотельные батареи

Представители немецкого автопроизводителя обещают отсутствие «заметной потери запаса хода» при переходе на использование твердотельных батарей. Немецкая компания провела испытание твердотельных элементов на выносливость и получила очень многообещающие результаты.

Комментировать
Поделиться:
Почему Volkswagen советует всем переходить на твердотельные батареи
 Твердотельные аккумуляторы, провозглашенные будущим электромобилей, за последние годы сделали значительный шаг вперед в своем развитии. Ожидается, что эта технология произведет революцию в эффективности аккумуляторов, предлагая расширенный запас хода, сокращение времени зарядки и улучшенные функции безопасности. QuantumScape, американская компания, работающая над аккумуляторами нового поколения для электромобилей, добилась примечательного достижения в развитии этой технологии.

Последнее достижение заключается в том, что твердотельный элемент компании превзошел требования теста A-образца и с большим успехом выполнил более 1000 циклов зарядки. 


Строгие испытания, проведенные в течение нескольких месяцев принадлежащей Volkswagen компанией PowerCo в ее лабораториях по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, продемонстрировали способность твердотельного элемента сохранять ошеломляющую 95-процентную емкость после требовательных циклов. Для электромобилей с запасом хода около 300 миль это соответствует общему пробегу в 300 000 миль и более.

В стандартизированных процедурах испытаний новых аккумуляторных элементов надежность является важнейшим критерием: отраслевые стандарты устанавливают целевые показатели в 700 циклов зарядки и максимальную потерю емкости в 20 процентов. Твердотельный элемент QuantumScape не только превзошел эти спецификации, но также продемонстрировал соответствие другим важным критериям, таким как возможность быстрой зарядки, безопасность и саморазряд.

Следующий этап процесса разработки включает в себя совершенствование и масштабирование производственных процессов. Концепция унифицированных ячеек Volkswagen, разработанная PowerCo, считается подходящей для интеграции технологии твердотельных ячеек.

Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ под заказ привезут обновленный Volkswagen Touareg по цене  от 15,6 млн рублей. Официально обновлённый Volkswagen Touareg на российском авторынке никогда не продавали. Дилер из Санкт-Петербурга готов привезти немецкий паркетник под заказ по цене от 15 630 000 рублей.

Согласно статистике продаж, людям нравятся огромные "ноздри" на новых BMW

Несмотря на многочисленные упреки в сторону баварской компании, в 2023 году продажи BMW 4-й и 7-й серии, которые получили огромных размеров фальшрадиаторные решетки (так называемые "ноздри"), продемонстрировали огромный рост продаж. Продажи электрической BMW i7 также выросли, несмотря на большую решетку радиатора.

 В наши дни BMW является большим поклонником огромных размеров решеток радиатора, и многие в Интернете сетуют на это, как на еще один способ, которым бренд теряет свой фирменный стиль. Однако продажи этого не отражают. По мере того, как 2023 год сменяется 2024 годом, продажи 4-й и 7-й серий с огромными "ноздрями" резко растут. Есть некоторые предостережения, о которых стоит упомянуть, но цифры не лгут.  Продажи 7-й серии выросли на гигантские 80,9 процента, а продажи 4-й серии также выросли на 37,4 процента.  Однако вся эта история существует в важном контексте. Во-первых, случилась пандемия. Помните фразу «цепочка поставок»? Она то тормозила производство всех автопроизводителей начиная с 2020 года и вплоть до прошлого года. Ситуация почти нормализовалась, но почти каждая автомобильная компания наблюдала, как поставки резко сократились, а затем медленно снова выросли. Еще стоит упомянуть, что в наши дни BMW продает много автомобилей со значками 4 и 7. 4-я серия — это уже не просто двухдверное бензиновое купе, это и еще около миллиона других вещей, включая электрический седан, седан с двигателем ДВС и кабриолет с двигателем ДВС. Не говоря уже о моделях «М», которые тоже не ломаются. То же самое можно сказать и о 7-й серии. Это уже не только модель ICE, но и электрический i7, который предлагается в нескольких комплектациях. Также стоит отметить, что в текущее время BMW активно продает автомобили как с логотипом 4-й серии, так и 7-й серии. 4-я серия теперь представляет собой не только двухдверный бензиновый купе, но и множество других моделей, включая электрический седан, седан с двигателем внутреннего сгорания и кабриолет с двигателем внутреннего сгорания. И это только начало, ведь также присутствуют модели "М", известные своей надежностью. То же самое можно сказать и о 7-й серии. В нее входит не только модель с двигателем внутреннего сгорания, но и электрический i7, доступный в нескольких версиях. Каждая из этих моделей имеет устойчивый спрос. Не так давно, наше издание писало о том, что прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год  на тестах. Первый автомобиль семейства Neue Klasse от BMW — двухрядный электрический кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+