Саратовское производство «БРТ» нашло способ производить патрубки для всех Lada

Вся модельная линейка отечественной марки LADA будет укомплектована новыми импортозамещенными комплектующими.

Комментировать
Поделиться:
Саратовское производство «БРТ» нашло способ производить патрубки для всех Lada
 Российские резиновые патрубки, выпускаемые на саратовской производственной площадке «Балаковорезинотехника» (БРТ), начали ставить не только на легковушки «Гранта» и «Веста», но и на все остальные модели тольяттинского автоконцерна. Подробности передает пресс-центр минпрома и энергетики региона.

 В тексте сообщения говорится о том, что в минувшем году при взаимодействии с автоконцерном завод смог реализовать два типа патрубков для силовых установок «Гранты» и шланг радиатора для флагманского семейства «Веста». Ранее эти запчасти привозил в РФ поставщик из Турции.

 Сейчас саратовскими патрубками, которые, как и их аналоги из-за границы, необходимы для передачи жидкостей от одной системы к другой, комплектуются все легковушки тольяттинской марки. Доля поставок этих запчастей «АвтоВАЗу» составила 100% на каждый экземпляр авто.

 Также автозавод смог найти замену продукции производителя из Германии, предлагавшего сальники коробки передач для внедорожных моделей «Нива» в исполнениях Legend и Travel, наладил выпуск трех видов запчастей для модернизированного 1,8-литрового агрегата с 16-ю клапанами и продолжил импортозамещать несколько запчастей для грузовых машин бренда «КамАЗ».

В новом году саратовский производитель готовится купить программную систему для создания моделей запчастей, разработанных резиноармированных комплектующих, а также наладить выпуск опор мотора для легковушек, уточнили в региональном ведомстве.
y0G6fZ7aBHw3APToWW3C.webp

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн нашел вариант для усовершенствования процесса окраски кузовов семейства «Гранты».

Аккумулятор QuantumScape сохраняет 95% емкости после пробега 482 км

Volkswagen недавно протестировал твердотельную литий-металлическую батарею QuantumScape и обнаружил, что она «практически не стареет».

 Твердотельные батареи призваны преобразить электромобили. Компания QuantumScape показала, что ее батарея «значительно превысила требования к производительности» во время испытаний Volkswagen.  По данным производителя аккумуляторов, прототип подвергся более 1000 циклам зарядки. Это практически не повлияло на результат, поскольку элемент сохранил более 95% своей первоначальной энергетической емкости. Компания заявила, что это эквивалент электромобиля проехал более 482 803 км без какой-либо заметной потери запаса хода.  При этом цель QuantumScape остается 800 циклов с сохранением энергии 80%. При этом результаты испытаний обнадеживают, поскольку фирма отметила, что прототип элемента имеет такое же количество слоев и использует тот же запатентованный формат элемента, что и первый серийный аккумуляторный элемент QSE-5. Месяцы испытаний, проведенных лабораториями Volkswagen PowerCo, демонстрируют потенциал производительности твердотельных литий-металлических батарей, которые обещают большую дальность действия, более короткое время зарядки и максимальную безопасность по сравнению с традиционными литий-ионными батареями и с другими батареями следующего поколения. Компания также отметила, что результаты намного превосходят отраслевой стандарт выполнения 700 циклов зарядки при сохранении 80% емкости аккумулятора.  Хотя до твердотельных батарей еще далеко, компания QuantumScape заявила, что они неустанно работают с Volkswagen Group, чтобы вывести их на рынок как можно быстрее в рамках своего совместного предприятия. Volkswagen был одним из первых спонсоров компании, которая планировала начать крупномасштабное производство твердотельных батарей к 2025 году. Однако теперь компания планирует подготовить образцы большего объема в следующем году.   Читайте также о том, что новые Volkswagen ID обеспечат дом электроэнергией на два дня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+