Автоконцерн АВТОВАЗ назвал главные события марки Lada 2023 года

Пресс-центр производителя перечислил российским автолюбителям знаковые события ушедшего года, которые связаны с шильдиком ладьи.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ назвал главные события марки Lada 2023 года
 2023 год ушел в историю. Представители автоконцерна «АвтоВАЗ» решили подвести итоги года и перечислили ведущие события, которые связаны с автомашинами марки Lada.

 В частности, в ушедшем году дебютировала следующая генерация флагмана «Веста». В начале весны 2023-ого кузова по конвейерной линии выпускали с внушительными по времени промежутками. А к концу года сборочный объем сравнялся с производством самой популярной модели в лице легковушки «Гранта».

 Автоконцерн смог вернуть в оборот большинство комплексов и опции на легковушки Lada: от агрегатов с шестнадцатью клапанами до ABS. Есть и то, что на моделях бренда стали использовать в первый раз. Речь идет кнопке включения мотора на «Весте» или оформленного натуральной кожей салона внедорожника «Нива» в исполнении Travel. Начали выпускаться новинки от дочерней фирмы LADA Sport. Среди таких авто стоит назвать «Гранту» в типе кузова лифтбек и универсал «Веста».

Представители компании также приняли участие в ряде незабываемых событий. Это «Байкальская миля», ралли «Шелковый путь», а также спецвыставка «Россия».
В уходящем году представители компании заложили потенциал для развития компании в будущем. Произошел переезд оснащения для выпуска семейства «Ларгус» на ижевскую конвейерную линию. Это поможет возобновить выпуск популярных в наступившем году моделей. Произошел рестарт выпуска 1,8-литровго агрегата EVO. Это позволит вновь начать выпуск исполнений автомобилей с АКПП.

 Российский рынок меняется, поэтому неизбежны перемены и у тольяттинского бренда. В борьбе за покупателей, компания придумала новые варианты для реализации своих легковушек и внедорожников. Это фиксированные ценники на техническое обслуживание и спецпредложение «Покупай в Тольятти».

lada-vesta-ng.jpg

  Читайте также о том, что обновленные ценники на 2024 год на все семейства Lada и их модификации показали в видеоролике. 

Эксперты назвали проблемы беспилотных автомобилей

Привлекательность автономных такси рисует картину будущего, характеризующегося удобным и эффективным транспортом. Однако, как отмечают специалисты журнала "За рулем", это многообещающее видение сталкивается с серьезными препятствиями, и главная проблема заключается в том, что программное обеспечение не в состоянии предугадать все неожиданные сценарии.

В нестандартных ситуациях автономные системы не участвуют в когнитивных процессах, а ищут подходящий алгоритм действий. Столкнувшись со сценарием, не имеющим заранее заданного алгоритма, система может зайти в тупик или, что еще хуже, принять неподходящее решение. Примечательно, что автономные автомобили должны неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, не оставляя возможности для отступления.  Специалист указывает на серьезную проблему, примером которой может служить коробка из-под обуви, загораживающая дорогу, особенно если сплошная белая линия ограничивает проезд по обе стороны от автомобиля. Человек-водитель обойдет это препятствие, выйдя из машины, чтобы освободить дорогу, или умело маневрируя вокруг коробки. В отличие от этого, автономная система может подождать, пока препятствующий объект не исчезнет, что демонстрирует ограничения в работе с непредвиденными препятствиями. Еще одно препятствие возникает при смене полосы движения в пробках, когда автономные автомобили часто остаются неподвижными, пока радарные системы не обнаружат достаточное пространство для маневра.  Эти тонкости подчеркивают критический аспект, требующий внимания разработчиков автономных автомобилей. По мере развития отрасли поиск надежных решений этих проблем становится обязательным условием для беспрепятственной и безопасной интеграции самоуправляемых автомобилей в нашу повседневную жизнь. Путь к полностью автономному транспорту сопряжен с трудностями, и решение этих проблем, несомненно, определит будущий ландшафт самоуправляемых автомобилей. Читайте также о том, что эксперты e1.ru дали советы по проверке автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+