Седаны Nissan Altima отзываются из-за ремонта гидроусилителя руля

Отзыв коснется только пяти автомобилей Altima в США и одного экземпляра в Дубае.

Комментировать
Поделиться:
Седаны Nissan Altima отзываются из-за ремонта гидроусилителя руля
 Появились плохие новости для владельцев Nissan Altima 2024 года выпуска. Этот автомобиль подлежит новому отзыву, связанному с электронным усилителем рулевого управления. Хотя автопроизводителю неизвестны какие-либо претензии по гарантии, несчастные случаи или травмы, связанные с неисправностью, владельцам нужно скорее отремонтировать свой автомобиль.

 Компания Nissan обнаружила, что один или несколько болтов, соединяющих электронный усилитель руля с рулевой рейкой на моделях Altima 2024 года не были затянуты должным образом. Следовательно, повторяющиеся вибрации, вызванные поворотом рулевого колеса, могут привести к ослаблению болтов. Это обстоятельство может повлиять на соединение между блоком EPS и рулевой рейкой.

 В этом случае рулевой механизм может заблокироваться, и водитель потеряет контроль над рулевым управлением. Это увеличивает риск аварии, и водителям следует серьезно отнестись к этой ошибке.

В общей сложности затронуты 5 моделей Nissan Altima 2024 модельного года, все из которых были построены в период с 26 по 28 сентября 2023 года.
Компания Nissan узнала о потенциальной проблеме 8 ноября 2023 года, когда поставщик рулевого механизма сообщил об инциденте с другим автомобилем с той же системой, которую он поставляет Nissan. Специалисты нашли неисправность в инструменте, используемом для изготовления узлов рулевого механизма. Также выявили дефекты в шести моделях Altima.

 Автовладельцы Altimas 2024 года выпуска, участвующие в отзыве, узнают подробности 9 февраля 2024 года. Дилеры заменят рулевой механизм в сборе бесплатно.

2023-Nissan-Altima-28.webp

  Читайте также о том, что Nissan Ariya стал первым электромобилем, который проехал от Северного полюса к Южному полюсу.
2 Января, 2024 г.

Прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год на тестах

Первый автомобиль семейства Neue Klasse от BMW — двухрядный электрический кроссовер.

 В 2024 году появится новый BMW iX3, запуск продаж которого запланирован на 2025 год. iX3, первый из семейства автомобилей Neue Klasse, который станет основой модельного ряда BMW вплоть до середины 2030-х годов, является важнейшим автомобилем. Немецкий автопроизводитель не может себе позволить его испортить.  iX3 заменит нынешнее поколение модели и имеет примерно такой же размер. Но BMW официально не подтвердила это название и называет электрический кроссовер внутри компании NA5.  Планируется, что его производство начнется примерно через 18 месяцев, когда он присоединится к обновленной версии нынешнего внутреннего X3 в линейке BMW.   Несмотря на то, что он замаскирован, очевидно, что стиль новинки сочетает в себе традиционные черты BMW, которые можно увидеть на последних концепт-карах BMW, например, панель на носу. Даже снимок интерьера – хотя и не очень четкий – предполагает, что приборная панель будет выглядеть так же, как на Vision Neue Klasse, и не будет иметь традиционного дисплея приборов. Вместо этого будет полагаться на графику дополненной реальности, проецируемую на лобовое стекло. Есть большая вероятность, что следующий XM могут построить на платформе Neue Klasse. BMW заявляет, что архитектура является гибкой и может использоваться на всем: от малогабаритной 2-Series до трехрядного X7. Можно рассчитывать на большое разнообразие версий в модельном ряду. Как и в случае с другими современными электромобилями BMW, такими как i4, ожидается, что iX3 будет доступен с выбором одно- или двухмоторной трансмиссии, что даст возможность выбора двух- или полного привода. Одномоторные автомобили начального уровня могут носить бренд iX3 40. BMW предложит и максимальные варианты M60 xDrive и модификации iX3 M.   Читайте также о том, что тюнер Mansory выпустил суперкар BMW 7-Series с обвесом из углеродного волокна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+