Suzuki работает над меньшими и большими кроссоверами для Индии

Ожидается, что модель начального уровня будет меньше, чем Brezza, а трехрядныйкроссовер длиннее, чем Grand Vitara.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki работает над меньшими и большими кроссоверами для Индии
Можно подумать, что Suzuki имеет достаточно предложений внедорожников в своем глобальном портфолио, но местный гендиректор в Индии считает, что есть место как минимум для двух дополнительных моделей. Автопроизводитель работает над новым кроссовером длиной менее 4 метров и более крупным семиместным автомобилем, дебют которых ожидается где-то между 2025 и 2027 годами.

 Инсайдерские источники предполагают, что меньшая модель под кодовым названием Y43 может появиться в 2026 или 2027 году в качестве конкурента Hyundai Exter, Tata Punch и будущего Kia Clavis. С точки зрения занимаемой площади он должен быть меньше, чем Brezza длиной 3995 мм, являющийся новым кроссовером начального уровня в местной линейке с доступной ценой.

 Более крупный трехрядный внедорожник под кодовым названием Y17 дебютирует в 2025 году с опцией самозарядной гибридной трансмиссии. Он будет разделять основу с Grand Vitara длиной 4345 мм, хотя его вытянутый кузов освободит место для дополнительного ряда сидений и большего багажника.

Suzuki Grand Vitara в настоящее время доступен в Индии, Индонезии, на Ближнем Востоке и в Южной Африке.  Гендиректор Maruti Suzuki India признал, что у компании недостаточно кроссоверов в местной линейке, и все еще существуют «пробелы», которые можно заполнить.
Напомним, что текущая линейка внедорожников Suzuki в Индии включает Brezza, Fronx, Grand Vitara и пятидверный Jimny. Есть также немало городских автомобилей в стиле кроссоверов (S-Presso, Ignis) и минивэнов (XL6, Invicto), но они официально не числятся внедорожниками. Кроме того, Suzuki официально подтвердила, что серийная версия концепта eVX появится на рынке к 2025 году с полностью электрической трансмиссией, добавив еще одного члена в растущее семейство внедорожников.

 Suzuki надеется, что более широкий модельный ряд поможет ей достичь намеченной доли в 50% рынка легковых автомобилей Индии, хотя это звучит как амбициозная цель. В любом случае, большее количество внедорожников привлечет больше клиентов не только в Индии, но и на других рынках по всему миру.

Suzuki-Grand-Vitara-2-2048x1134.webp

  Читайте также о том, что компания Suzuki представила концепт нового и очень крошечного внедорожника.

АвтоВАЗ нашел способ производить моторы с ресурсом более 200 000 километров

Стало известно, каков реальный ресурс силовых установок легковушек марки LADA.

 Силовые установки российской марки LADA всегда славились простотой конструкции и надежностью, при этом их ресурс долго был засекречен. Портал «Лада.онлайн» выяснил, каков он в действительности.  Тольяттинский автопроизводитель дал комментарий на запрос редакции «Лада.онлайн», что во время выпуска бюджетных машин семейства «Калина» разработчики автозавода организовали эксперимент при участии трех автомобилей, на которых при условном ресурсе мотора в 120 тысяч километров хотели преодолеть в 2 раза больше – 240 тысяч километров пути.  В результате до завершения запланированного эксперимента преодолеть намеченный рубеж смогли две тестируемых машины из трех. По итогам детальной диагностики выяснилось, что оба автомобиля сохранили паспортные показатели и предельного ресурса достигнуть не смогли.  Относительно вопроса нынешней линейки моторов марки LADA, то инженеры тольяттинского концерна уточнили, что они отвечают усредненному показателю для легковушек своего сегмента. В частности, их ресурс по паспорту ТС равен примерно 200 – 250 тысячам километров пробега. Больший ресурс уже зависит от манеры вождения их собственников. Стоит напомнить, что в начале декабря волжский автоконцерн сообщил о появлении нового агрегата 1.8EVO с рабочим объемом на 1,8 литров.  Это реинжиниринговая версия брендового мотора ВАЗ-21179, которая приобрела от разработчиков 25 новых и усовершенствованных узлов, повышающих надежность. Инженеры исключили излишнюю прожорливость топлива и адаптировали двигатель к работе с автоматической коробкой передач.   Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ перечислил ведущие события бренда Lada 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+