АвтоВАЗ нашел способ производить моторы с ресурсом более 200 000 километров

Стало известно, каков реальный ресурс силовых установок легковушек марки LADA.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ нашел способ производить моторы с ресурсом более 200 000 километров
 Силовые установки российской марки LADA всегда славились простотой конструкции и надежностью, при этом их ресурс долго был засекречен. Портал «Лада.онлайн» выяснил, каков он в действительности.

 Тольяттинский автопроизводитель дал комментарий на запрос редакции «Лада.онлайн», что во время выпуска бюджетных машин семейства «Калина» разработчики автозавода организовали эксперимент при участии трех автомобилей, на которых при условном ресурсе мотора в 120 тысяч километров хотели преодолеть в 2 раза больше – 240 тысяч километров пути.

 В результате до завершения запланированного эксперимента преодолеть намеченный рубеж смогли две тестируемых машины из трех. По итогам детальной диагностики выяснилось, что оба автомобиля сохранили паспортные показатели и предельного ресурса достигнуть не смогли.

 Относительно вопроса нынешней линейки моторов марки LADA, то инженеры тольяттинского концерна уточнили, что они отвечают усредненному показателю для легковушек своего сегмента. В частности, их ресурс по паспорту ТС равен примерно 200 – 250 тысячам километров пробега. Больший ресурс уже зависит от манеры вождения их собственников.

Стоит напомнить, что в начале декабря волжский автоконцерн сообщил о появлении нового агрегата 1.8EVO с рабочим объемом на 1,8 литров.
 Это реинжиниринговая версия брендового мотора ВАЗ-21179, которая приобрела от разработчиков 25 новых и усовершенствованных узлов, повышающих надежность. Инженеры исключили излишнюю прожорливость топлива и адаптировали двигатель к работе с автоматической коробкой передач.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

  Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ перечислил ведущие события бренда Lada 2023 года.

Граждане РФ отменяют записи на ТО и ремонт авто ради экономии денег на праздники

По наблюдениям автоэксперта Евгения Виноградова, директора автомастерской Matrix, многие российские автовладельцы отменили записи на ТО и ремонт машин в последние недели перед Новым годом.

Деньги, которые пошли бы на ремонт автомобиля, россияне предпочли отложить на празднование Нового года, приводит слова специалиста автожурнал «За рулем». Замеченная тенденция говорит о том, что для многих российских водителей расходы на подарки, украшения и праздничный стол оказались важнее, чем обслуживание автомобиля. Не смогли отказаться от визита в автосервис те автовладельцы, у чьих машин обнаружились критические неисправности. Любопытно, что в минувшем году россияне стали внимательнее следить за техническим состоянием своих автомобилей, стараясь оперативно устранять поломки. Эксперты связывают новую коллективную привычку с ростом цен на запчасти и ремонт машин в целом. Отсроченный ремонт может обернуться более солидными расходами. Ранее наш портал рассказывал, что российский автоэксперт не нашел причин для подорожания машин в начале 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+