Новые Volkswagen ID обеспечат дом электроэнергией на два дня

Благодаря технологии двухсторонней зарядки электромобиль сможет обмениваться энергией с сетью дома.

Комментировать
Поделиться:
Новые Volkswagen ID обеспечат дом электроэнергией на два дня
Компания Volkswagen представила новую технологию, которая получила название Vehicle to Home. Благодаря ней реализована двухсторонняя зарядка, которая позволит передавать электроэнергию от машины к дому. Для того, чтобы пользоваться функционалом, нужно будет установить на автомобиль специальную прошивку.

Причем прошить можно будет и текущие автомобили ID. Однако есть одна особенность – функционал доступен только для авто с АКБ увеличенной емкости. Речь идет об электрокарах с аккумуляторами на 77 кВт∙ч. А вот для машин с АКБ на 58 кВт∙ч функционал останется не доступным. Сейчас передавать электричество дому можно через зарядные станции S10 E от HagerEnergy GmbH.

Однако в будущем планируется расширение этого функционала. Компания Volkswagen проводила исследование, согласно которому стало известно, что в семье среднее потребление электричества составляет 30 киловатт-часов в день. Таким образом, полностью заряженный электрокар Volkswagen способен обеспечить питание дома в течение 2 дней. Также отметим специальный функционал – питать дом можно до того момента, пока машина не разрядится до 20%.

Это нужно, чтобы машину можно было завести и добраться до ближайшей зарядной станции. 


А тем временем стало известно о новых возможностях электрокара Xiaomi. Автомобиль получил улучшенные возможности автономной парковки.

Построенный Робертом Ервадяном уникальный тягач КрАЗ пережил обновление

В минувшем году редакция журнала «За рулем» писала о шедеврах российской тракторной сферы 1990-х годов. В этом году издание вернулось к освещению этой темы.

 В конце прошлого века в стране почти не выпускали магистральные тягачи, способные покрыть спрос на увеличенные обороты в актуальных рыночных условиях. Автолюбители в небольших гаражах улучшили эти машины теми запчастями, которые у них были в наличии.   В списке этим автомобилей отсутствовал недостаток в шедеврах. В частности, КрАЗ, созданный Робертом Ервадяном из Псковской области, стал легендой, как и «Призрак» КАМАЗ-54112М. Не менее интересный проект в лице КрАЗ также пропал со страниц специзданий.   Такая модель напомнила о себе лишь в 2021 году. Машина стала детищем конструкторов Романа Михайлова и Роберта Ервадяна. На обновление модели потребовалось 13 лет. Итог работы может впечатлить. И салон, багажное отделение из стеклопластика оказались выше: для входа в кабину предусмотрены три ступени. Также под капотом появились новые агрегаты.   Ранее модель приводилась в движение  турбомотором ЯМЗ в тандеме с двумя секвентальными трансмиссиями: родной на шесть диапазонов и на восемь ступеней марки МАЗ. При этом еще нет точных данных о том, что за мотор уставлен после рестайлинга. Стоит отметить и перемены в оформлении экстерьера машины. Появился сделанный своими силами отсек для сна и отдыха. Он получился заметно просторнее. После прибавки высоты кабины, спойлер на верхней части отсека для отдыха сняли по причине ненадобности. После преобразования КрАЗ смотрится совершенно новым и при этом монументальным.    Читайте также о том, что в новый пикап и паркетник КРАЗ-260 2023 года представлены на дебютных рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+