В Сети показали возможности парковки Xiaomi SU7 в многоуровневом гараже
Xiaomi SU7 оснащен усовершенствованным лидаром, радаром и камерами для самостоятельной парковки.
Заманчивые новые электромобили появляются в Китае почти еженедельно, но из тех, которые дебютируют во второй половине этого года, лишь немногие вызвали такой ажиотаж. Одним из них стал новый Xiaomi SU7.
В отличие от большинства новых электромобилей из Китая, SU7 производится не автомобильным конгломератом, таким как Geely, GAC или Great Wall, а скорее Xiaomi, третьим по величине в мире производителем смартфонов и компанией, специализирующейся на домашней электронике. Прошло примерно три года с тех пор, как Xiaomi впервые объявила о своих планах выйти на рынок электромобилей, и компания полагает, что в ближайшие 15-20 лет сможет войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира.
Xiaomi оснастила SU7 множеством передовой электроники и в рамках промо-акции автомобиля выпустила особенно интригующее видео, в котором показали, как он самостоятельно паркуется в многоуровневом гараже в Китае.
Неясно, был ли гараж, использованный в демонстрации, специально оборудован для того, чтобы автомобили могли парковаться таким образом, или программное обеспечение SU7 предварительно настроили перед тестом. Если бы SU7 смог перемещаться по парковочному комплексу без предварительного картографирования и полагаясь исключительно на свои датчики, то это было бы весьма впечатляюще.
Xiaomi оснастила SU7 лидаром, камерами и радаром и подтвердила, что он будет запущен с функциями автоматического вождения по автостраде и автоматической парковкой. Затем программный стек будет обновлен, чтобы включить в него беспилотное вождение на городских улицах.
Читайте также о том, что в Xiaomi назвали технологичность своего электрокара SU7 конкурентоспособной Tesla.
По теме
В отличие от большинства новых электромобилей из Китая, SU7 производится не автомобильным конгломератом, таким как Geely, GAC или Great Wall, а скорее Xiaomi, третьим по величине в мире производителем смартфонов и компанией, специализирующейся на домашней электронике. Прошло примерно три года с тех пор, как Xiaomi впервые объявила о своих планах выйти на рынок электромобилей, и компания полагает, что в ближайшие 15-20 лет сможет войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира.
Xiaomi оснастила SU7 множеством передовой электроники и в рамках промо-акции автомобиля выпустила особенно интригующее видео, в котором показали, как он самостоятельно паркуется в многоуровневом гараже в Китае.
На видео водитель SU7 подъезжает к въезду в гараж, затем нажимает кнопку на экране информационно-развлекательной системы и выпрыгивает.
Затем машина въезжает в гараж и самостоятельно проезжает по разным уровням. На каком-то этапе он сталкивается нос к носу с Audi A7, но разворачивается, уступая дорогу Audi, и продолжает свой путь к верхнему уровню парковки. Затем он находит подходящее парковочное место и въезжает на него задним ходом.Неясно, был ли гараж, использованный в демонстрации, специально оборудован для того, чтобы автомобили могли парковаться таким образом, или программное обеспечение SU7 предварительно настроили перед тестом. Если бы SU7 смог перемещаться по парковочному комплексу без предварительного картографирования и полагаясь исключительно на свои датчики, то это было бы весьма впечатляюще.
Xiaomi оснастила SU7 лидаром, камерами и радаром и подтвердила, что он будет запущен с функциями автоматического вождения по автостраде и автоматической парковкой. Затем программный стек будет обновлен, чтобы включить в него беспилотное вождение на городских улицах.
Читайте также о том, что в Xiaomi назвали технологичность своего электрокара SU7 конкурентоспособной Tesla.