В Xiaomi назвали технологичность своего электрокара SU7 конкурентоспособной Tesla

Xiaomi SU7 обгонит Taycan и прослужит дольше Tesla Model S. Первая попытка Xiaomi создать электромобили имеет впечатляющие характеристики и мощность до 664 л.с.

Комментировать
Поделиться:
В Xiaomi назвали технологичность своего электрокара SU7 конкурентоспособной Tesla
 Соперничество с Tesla Model S и Porsche Taycan, которое продолжалось последние несколько лет, принимает новый поворот в 2024 году. Этот поворот называется Xiaomi SU7, и это первый раз от компании, более известной своими смартфонами.

 Xiaomi официально представила SU7, раскрыв все, от его мощности и запаса хода до силы зажима литейной машины, использованной для его изготовления – 9100 тонн.

 При длине 4997 мм и колесной базе 3000 мм SU7 немного больше, чем оба его ключевых конкурента, а его нос в стиле McLaren невероятно скользкий. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,195. Архитектура Modena совместима как с 400-, так и с 800-вольтовой электросетью, и существует множество конфигураций привода и выходной мощности двигателей V6, V6 и V8.

Базовые автомобили с двигателем V6 оснащены одним двигателем и передают 295 л.с. и 400 Нм, а также приводом на задние колеса, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,28 секунды.
 Модель начального уровня ограничена электрическим напряжением 400 В, поэтому заряжается не так быстро, как ее более дорогие собратья, но она все же обеспечивает запас хода на электротяге в 668 км от аккумулятора емкостью 73,6 кВтч.

Xiaomi-SU7-00003-2048x1160.webp

  Топовые версии с V8 представляют собой двухмоторные машины, которые генерируют 664 л.с., могут разгоняться от нуля до 100 км/ч за 2,78 секунды и достигать максимальной скорости Taycan в 265 км/ч. Они также способны проехать 800 км при полной зарядке аккумуляторов емкостью 101 кВтч, что больше, чем может выдержать Model S. Технология быстрой зарядки на 800 В означает, что можно увеличить запас хода на 220 км за 5 минут или на 390 км за 10 минут при подключении к достаточно быстрой станции.

 SU7 специализируется на технологиях, как с точки зрения помощи водителю, так и с точки зрения информационно-развлекательной системы, которая управляется 16,1-дюймовым центральным сенсорным экраном. Автономный пакет состоит из лидара, камер и радара, которые на начальном этапе обеспечивают автоматическое вождение по автостраде, но могут расширить элемент беспилотного вождения и на городские улицы после проведения испытаний в 2024 году.

Xiaomi-SU7-00010-2048x895.webp

  Читайте также о том, что китайским журналистам, слившим фото седана Xiaomi SU7, грозят миллионные штрафы.

Спикер Сената Италии продал подаренный Берлускони внедорожник УАЗ Патриот

Председатель итальянского сената решил реализовать российскую внедорожную модель марки УАЗ, полученную в подарок.

 Член Сената парламента Италии Иньяцио Ла Русса распрощался с ульяновской моделью УАЗ «Патриот», которую он получил в дар от экс-премьер-министра Сильвио Берлускони.   Подробности этой темы передает информагенство РИА Новости с выдержками из местного издания Il Giornale.  В сообщении местных СМИ говорится о том, что Ла Русса выставил на продажу российский автомобиль по причине того, что для нее невозможно найти комплектующие при ремонте. Также он отметил, что давно не использует внедорожник. В гараже парламентария для поездок используются модели Fiat 500 и Jaguar. Стоит отметить, что Берлускони приобрел такую модель в начале 2010 года. Это дебютная автомашина «УАЗ Патриот», которую собрали на производственной площадке «Соллерс — Дальний Восток» во Владивостоке.  Глава РФ на тот момент сообщил, что Берлускони сразу же выпросил скидку на эту модель.  Читайте также о том, что специалист авторынка Кадаков озвучил причины для повышения стоимости на внедорожники бренда УАЗ на 7% в новом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+