В Сети показали возможности парковки Xiaomi SU7 в многоуровневом гараже

Xiaomi SU7 оснащен усовершенствованным лидаром, радаром и камерами для самостоятельной парковки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали возможности парковки Xiaomi SU7 в многоуровневом гараже
 Заманчивые новые электромобили появляются в Китае почти еженедельно, но из тех, которые дебютируют во второй половине этого года, лишь немногие вызвали такой ажиотаж. Одним из них стал новый Xiaomi SU7.

 В отличие от большинства новых электромобилей из Китая, SU7 производится не автомобильным конгломератом, таким как Geely, GAC или Great Wall, а скорее Xiaomi, третьим по величине в мире производителем смартфонов и компанией, специализирующейся на домашней электронике. Прошло примерно три года с тех пор, как Xiaomi впервые объявила о своих планах выйти на рынок электромобилей, и компания полагает, что в ближайшие 15-20 лет сможет войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира.

 Xiaomi оснастила SU7 множеством передовой электроники и в рамках промо-акции автомобиля выпустила особенно интригующее видео, в котором показали, как он самостоятельно паркуется в многоуровневом гараже в Китае.

На видео водитель SU7 подъезжает к въезду в гараж, затем нажимает кнопку на экране информационно-развлекательной системы и выпрыгивает.
Затем машина въезжает в гараж и самостоятельно проезжает по разным уровням. На каком-то этапе он сталкивается нос к носу с Audi A7, но разворачивается, уступая дорогу Audi, и продолжает свой путь к верхнему уровню парковки. Затем он находит подходящее парковочное место и въезжает на него задним ходом.

 Неясно, был ли гараж, использованный в демонстрации, специально оборудован для того, чтобы автомобили могли парковаться таким образом, или программное обеспечение SU7 предварительно настроили перед тестом. Если бы SU7 смог перемещаться по парковочному комплексу без предварительного картографирования и полагаясь исключительно на свои датчики, то это было бы весьма впечатляюще.

 Xiaomi оснастила SU7 лидаром, камерами и радаром и подтвердила, что он будет запущен с функциями автоматического вождения по автостраде и автоматической парковкой. Затем программный стек будет обновлен, чтобы включить в него беспилотное вождение на городских улицах.


  Читайте также о том, что в Xiaomi назвали технологичность своего электрокара SU7 конкурентоспособной Tesla.

Эксперты рассказали все, что нужно знать о новом Kia Sonet

Не так давно российские дилеры стали предлагать покупателям новые кроссоверы Kia Sonet для индийского рынка.

В этой стране такой корейский паркетник стоит дешевле миллиона, если переводить в рубли. В России новые Kia Sonet дорожают до 2,7 миллиона рублей. Как пишет портал Naavtotrasse принципиальных отличий между версиями для нашего и индийского рынка почти нет. Разве что в России Sonet представлен в леворульном исполнении. Кроссоверу достался неплохой 1,5-литровый мотор, который показывает сносную динамику, но отличается повышенным расходом топлива. К плюсам кроссовера эксперты отнесли энергоемкую подвеску и высокий дорожный просвет - с ним автомобиль не спасует за пределами городских дорог. Перечень опций тоже достойный для заявленного класса - у передних кресел есть даже функция вентиляции.  Цена же стала главным минусом автомобиля. Все достоинства кроссовера могли расцениваться как преимущества при цене в миллион.  За 2,7 млн рублей на российском рынке сегодня можно подобрать более удачный вариант - крупнее и с большим количеством опций.  Кроссоверы, сопоставимые с Sonet по размерам, стоят у нас в районе 1,7-1,9 миллиона. А ещё такой паркетник не был специально адаптирован для нашей страны.  Ранее стало известно, что в России начали продавать новые седаны KIA Forte из КНР по цене от 2,1 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+