Toyota будет продолжать выпускать спортивные автомобили с ДВС, но есть нюансы

В недавнем интервью Autocar Масахито Ватанабе, глава Gazoo Racing в Toyota, поделился видением будущего спортивных автомобилей компании. Подчеркивая приверженность Toyota к спортивным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), Ватанабе представляет себе будущее, в котором водород будет играть ключевую роль в достижении нулевого уровня выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Toyota будет продолжать выпускать спортивные автомобили с ДВС, но есть нюансы
Toyota уже добилась успехов во внедрении водородных технологий в модельный ряд спортивных автомобилей, примером чего может служить успешное превращение моделей GR Yaris и GR Corolla в высокопроизводительные гоночные автомобили, сохранившие при этом свои трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, следует из информации журнала "За рулем". 


Ватанабе откровенно признал существующие ограничения, связанные с неразвитой инфраструктурой для автомобилей на водородных топливных элементах, таких как Mirai. Этот недостаток инфраструктуры представляет собой серьезную проблему для широкого распространения автомобилей на водородных топливных элементах в настоящее время. Однако Toyota с оптимизмом смотрит в будущее, считая, что водород может завоевать популярность в Европе, Америке и Азии.

Стратегия компании ясна: продолжать выпускать спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания и одновременно внедрять водородные технологии как путь к экологической устойчивости. Несмотря на существующие проблемы с инфраструктурой, Toyota рассматривает водород как перспективное решение для достижения мобильности с нулевым уровнем выбросов.

VL3D2GJKbQ5bcQVnqWiRMw=s800.png

Неизменная приверженность Toyota спортивным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания подчеркивает их веру в непреходящую привлекательность традиционных автомобилей. Внедряя водородные технологии в сегмент спортивных автомобилей, автопроизводитель стремится найти баланс между захватывающими ощущениями от вождения и экологической ответственностью.

В то время как автомобильная промышленность переживает трансформационный сдвиг в сторону экологичности, Toyota позиционирует себя в авангарде, являясь пионером интеграции водорода в качестве жизнеспособной альтернативы в сфере спортивных автомобилей.

 Путь к более экологичному будущему может быть сложным, но дальновидный подход Toyota свидетельствует о решимости пересмотреть ландшафт высокопроизводительного, экологически безопасного вождения. 

Читайте также о том, что Porsche достигла важной вехи, выпустив свой двухмиллионный автомобиль.

Porsche достигла важной вехи, выпустив свой двухмиллионный автомобиль

Porsche, известный производитель автомобилей класса люкс, отметил важное событие - выпуск своего двухмиллионного автомобиля. Этот веховой момент связан с моделью Panamera Turbo E-Hybrid, которая выделяется эксклюзивным цветом и служит подтверждением постоянной преданности Porsche мастерству и инновациям.

В 2016 году предприятие в Лейпциге оказалось в эпицентре модернизаций, став комплексным производственным центром с собственным цехом окраски и производства кузовов, следует из информации журнала "За рулем".  Отличительной чертой предприятия является инновационный подход, позволяющий создавать автомашины полностью - от кузова до окончательной сборки. Этот метод подчеркивает стремление Porsche к точности и качеству на каждом этапе производства. Предприятие стало важным работодателем, обеспечив более 4 400 рабочих мест и став важным центром производства электрокаров. Стратегические планы Porsche включают в себя производство трех видов двигателей - ДВС, электрических и гибридных систем, что свидетельствует о стремлении компании к разнообразию и устойчивости. С Porsche уже принимают заказы на новейшую модель Panamera, которая появится в нынешнем году. Предполагается, что этот экземпляр появится в дилерских центрах весной, и его начальная цена составит чуть более 101 тысячи долларов. Это важное производственное достижение не только подчеркивает стремление Porsche к совершенству, но и свидетельствует о светлом будущем бренда.  Постоянное Streben к инновациям и успешные релизы культовых моделей утверждают наследие марки, а двухмиллионный автомобиль становится символом этой непрерывной традиции. Читайте также о влиянии "серого" параллельного импорта на российский авторынок в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+