Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год
2024 год будет полным новостей под печатью Hyundai. Южнокорейский автопроизводитель дорабатывает детали всех новых моделей и обновлений, которые бренд представит в течение этого года. В частности, главным героем которых станет суббренд IONIQ.
Hyundai готовит масштабное наступление на мировые рынки. 2024 год станет важным годом для южнокорейского производителя. В течение следующего года состоится целая серия дебютов. Скоро стоится премьерный показ абсолютно новых авто и обновление некоторых, уже представленных на авторынке.
Концерн дорабатывает детали новых электрифицированных паркетников, которые он официально покажет в течение нового финансового года. Теперь появится место и для тепловых и доступных автомобилей.
Обзор ведущих новинок компании на новый год стоит начать с рассмотрения семейства i30. В планах автоконцерна – дебют второго фейслифтинга и третьей генерации доступного по цене малогабаритного авто. Hyundai i30 во всех вариантах кузова станет предметом второго «фейслифтинга». Обновление, которое позволит этому поколению встретить остаток своей жизни.
Процесс разработки нового i30 продвинулся. Обновление принесет с собой новые возможности в отношении внешнего вида и технического оснащения. Необходимая настройка позволит продолжать соперничество с такими важными конкурентами, как SEAT Leon и Peugeot 308. В подкапотном пространстве больших перемен не запланировано. Стоит ждать небольшого увеличения эффективности агрегатов. Также будет использоваться 48-вольтовая технология мягкого гибрида.
Прошло примерно два года с того момента, как Hyundai IONIQ 5 впервые показали. Дебютная модель суббренда Hyundai IONIQ начала продаваться для продвижения электрификации бренда. Появление IONIQ 5 вызвало большой интерес. И с помощью этого электрокара вышла новая платформа и новый язык дизайна.
Не понадобилось много времени, чтобы оказаться на вершине обновления наиболее востребованных электрокаров на разных авторынках. Он добился более чем приемлемых показателей продаж. Однако время идет, и теперь IONIQ 5 нужно обновить, что позволит этому поколению предстать перед остальной частью своей коммерческой жизни.
Кроме того, появится новинка из клана электрокаров IONIQ. Это будет полноприводная модель под номером 7. Габаритный кроссовер с семью местами в салоне появится в роли на 100% электрической альтернативы кроссовера Santa Fe.
На техническом уровне он будет соответствовать KIA EV9, который уже продается на европейском рынке. При поддержке базы e-GMP Hyundai Motor Group он увидит свет в 2024 году с литий-ионным аккумулятором на 100 кВтч для проезда на одном подзаряде 600 км пробега.
Читайте также о том, что работники завода Hyundai в Санкт-Петербурге получили необычный подарок на Новый год.
По теме
Концерн дорабатывает детали новых электрифицированных паркетников, которые он официально покажет в течение нового финансового года. Теперь появится место и для тепловых и доступных автомобилей.
Обзор ведущих новинок компании на новый год стоит начать с рассмотрения семейства i30. В планах автоконцерна – дебют второго фейслифтинга и третьей генерации доступного по цене малогабаритного авто. Hyundai i30 во всех вариантах кузова станет предметом второго «фейслифтинга». Обновление, которое позволит этому поколению встретить остаток своей жизни.
Процесс разработки нового i30 продвинулся. Обновление принесет с собой новые возможности в отношении внешнего вида и технического оснащения. Необходимая настройка позволит продолжать соперничество с такими важными конкурентами, как SEAT Leon и Peugeot 308. В подкапотном пространстве больших перемен не запланировано. Стоит ждать небольшого увеличения эффективности агрегатов. Также будет использоваться 48-вольтовая технология мягкого гибрида.
Обновление Hyundai Bayon продолжается. «Младший собрат» Kona предлагается примерно два года. Таким образом, это поколение завершило половину своей коммерческой жизни. Hyundai нужно готовить модернизацию.
Эта модель пришла на смену покинувшему рынок Hyundai i20 Active, переживая фейслифтингу. Рестайлинг сочетает в себе новый экстерьер, технологии и более эффективную механику. Новый Bayon по-прежнему будет автомашиной, созданным в Евросоюзе и для ЕС.Прошло примерно два года с того момента, как Hyundai IONIQ 5 впервые показали. Дебютная модель суббренда Hyundai IONIQ начала продаваться для продвижения электрификации бренда. Появление IONIQ 5 вызвало большой интерес. И с помощью этого электрокара вышла новая платформа и новый язык дизайна.
Не понадобилось много времени, чтобы оказаться на вершине обновления наиболее востребованных электрокаров на разных авторынках. Он добился более чем приемлемых показателей продаж. Однако время идет, и теперь IONIQ 5 нужно обновить, что позволит этому поколению предстать перед остальной частью своей коммерческой жизни.
Кроме того, появится новинка из клана электрокаров IONIQ. Это будет полноприводная модель под номером 7. Габаритный кроссовер с семью местами в салоне появится в роли на 100% электрической альтернативы кроссовера Santa Fe.
На техническом уровне он будет соответствовать KIA EV9, который уже продается на европейском рынке. При поддержке базы e-GMP Hyundai Motor Group он увидит свет в 2024 году с литий-ионным аккумулятором на 100 кВтч для проезда на одном подзаряде 600 км пробега.
Читайте также о том, что работники завода Hyundai в Санкт-Петербурге получили необычный подарок на Новый год.