Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год

2024 год будет полным новостей под печатью Hyundai. Южнокорейский автопроизводитель дорабатывает детали всех новых моделей и обновлений, которые бренд представит в течение этого года. В частности, главным героем которых станет суббренд IONIQ.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год
 Hyundai готовит масштабное наступление на мировые рынки. 2024 год станет важным годом для южнокорейского производителя. В течение следующего года состоится целая серия дебютов. Скоро стоится премьерный показ абсолютно новых авто и обновление некоторых, уже представленных на авторынке.

 Концерн дорабатывает детали новых электрифицированных паркетников, которые он официально покажет в течение нового финансового года. Теперь появится место и для тепловых и доступных автомобилей.
Обзор ведущих новинок компании на новый год стоит начать с рассмотрения семейства i30. В планах автоконцерна – дебют второго фейслифтинга и третьей генерации доступного по цене малогабаритного авто. Hyundai i30 во всех вариантах кузова станет предметом второго «фейслифтинга». Обновление, которое позволит этому поколению встретить остаток своей жизни.

 Процесс разработки нового i30 продвинулся. Обновление принесет с собой новые возможности в отношении внешнего вида и технического оснащения. Необходимая настройка позволит продолжать соперничество с такими важными конкурентами, как SEAT Leon и Peugeot 308. В подкапотном пространстве больших перемен не запланировано. Стоит ждать небольшого увеличения эффективности агрегатов. Также будет использоваться 48-вольтовая технология мягкого гибрида.

Обновление Hyundai Bayon продолжается. «Младший собрат» Kona предлагается примерно два года. Таким образом, это поколение завершило половину своей коммерческой жизни. Hyundai нужно готовить модернизацию.
Эта модель пришла на смену покинувшему рынок Hyundai i20 Active, переживая фейслифтингу. Рестайлинг сочетает в себе новый экстерьер, технологии и более эффективную механику. Новый Bayon по-прежнему будет автомашиной, созданным в Евросоюзе и для ЕС.

ioniq5kvs_4.webp

 Прошло примерно два года с того момента, как Hyundai IONIQ 5 впервые показали. Дебютная модель суббренда Hyundai IONIQ начала продаваться для продвижения электрификации бренда. Появление IONIQ 5 вызвало большой интерес. И с помощью этого электрокара вышла новая платформа и новый язык дизайна.

 Не понадобилось много времени, чтобы оказаться на вершине обновления наиболее востребованных электрокаров на разных авторынках. Он добился более чем приемлемых показателей продаж. Однако время идет, и теперь IONIQ 5 нужно обновить, что позволит этому поколению предстать перед остальной частью своей коммерческой жизни.

 Кроме того, появится новинка из клана электрокаров IONIQ. Это будет полноприводная модель под номером 7. Габаритный кроссовер с семью местами в салоне появится в роли на 100% электрической альтернативы кроссовера Santa Fe.

 На техническом уровне он будет соответствовать KIA EV9, который  уже продается на европейском рынке. При поддержке базы e-GMP Hyundai Motor Group он увидит свет в 2024 году с литий-ионным аккумулятором на 100 кВтч для проезда на одном подзаряде 600 км пробега.

hyundai_bayon_i_offroad_5d_18.jpg

  Читайте также о том, что работники завода Hyundai в Санкт-Петербурге получили необычный подарок на Новый год.

Автоконцерн АВТОВАЗ назвал главные события марки Lada 2023 года

Пресс-центр производителя перечислил российским автолюбителям знаковые события ушедшего года, которые связаны с шильдиком ладьи.

 2023 год ушел в историю. Представители автоконцерна «АвтоВАЗ» решили подвести итоги года и перечислили ведущие события, которые связаны с автомашинами марки Lada.  В частности, в ушедшем году дебютировала следующая генерация флагмана «Веста». В начале весны 2023-ого кузова по конвейерной линии выпускали с внушительными по времени промежутками. А к концу года сборочный объем сравнялся с производством самой популярной модели в лице легковушки «Гранта».  Автоконцерн смог вернуть в оборот большинство комплексов и опции на легковушки Lada: от агрегатов с шестнадцатью клапанами до ABS. Есть и то, что на моделях бренда стали использовать в первый раз. Речь идет кнопке включения мотора на «Весте» или оформленного натуральной кожей салона внедорожника «Нива» в исполнении Travel. Начали выпускаться новинки от дочерней фирмы LADA Sport. Среди таких авто стоит назвать «Гранту» в типе кузова лифтбек и универсал «Веста». Представители компании также приняли участие в ряде незабываемых событий. Это «Байкальская миля», ралли «Шелковый путь», а также спецвыставка «Россия». В уходящем году представители компании заложили потенциал для развития компании в будущем. Произошел переезд оснащения для выпуска семейства «Ларгус» на ижевскую конвейерную линию. Это поможет возобновить выпуск популярных в наступившем году моделей. Произошел рестарт выпуска 1,8-литровго агрегата EVO. Это позволит вновь начать выпуск исполнений автомобилей с АКПП.  Российский рынок меняется, поэтому неизбежны перемены и у тольяттинского бренда. В борьбе за покупателей, компания придумала новые варианты для реализации своих легковушек и внедорожников. Это фиксированные ценники на техническое обслуживание и спецпредложение «Покупай в Тольятти».   Читайте также о том, что обновленные ценники на 2024 год на все семейства Lada и их модификации показали в видеоролике. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+