Обновленный кроссовер Haval Jolion для РФ заметили на тульском заводе Haval

Обновленный Haval Jolion стал одной из семи новинок китайского автогиганта для российского рынка. Производство этого паркетника уже запущено на заводе марки в Тульской области. Новостью делится Telegram-канал «Хавал Клуб», который подкрепляет свои слова снимком собранного кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Haval Jolion для РФ заметили на тульском заводе Haval
На фото из ТГ-канала, которые активно растиражировали новостные порталы и публики в соцсетях, запечатлен кроссовер белого цвета. Якобы это Haval Jolion, собранный на тульском заводе марки.

На рестайлинговый вариант указывают черная решетка радиатора с вертикальными ламелями и другие бамперы. Автомобиль с похожей внешностью продают в автосалонах  Таиланда - там такой кроссовер знают как Jolion Sport.

Технические подробности об обновлённом Haval Jolion для России официально не объявляли. По словам инсайдеров, изменений по технике не будет. Актуальный кроссовер оснащается  1,5-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 143 л.с. или 150 л.с. в зависимости от привода. Трансмиссию тоже можно выбрать - МКПП или 7-ступенчатый «робот».

По предварительным данным, обновлённый Jolion у нас может стоить от 1,9 до 2,8 млн рублей.
В настоящее время дилеры в РФ продают Haval Jolion с учетом прямой выгоды в 100-200 тысяч по цене  от 1 849 000 до 2 399 000 рублей. Обновленный кроссовер должен был встать на конвейер в январе 2024 года. Не исключено, что старт производства решили дать раньше. Продажи могут начаться в феврале. 



Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году китайский Haval начнет продажи в России новых кроссоверов H3, H5 и F8.

Экспертами Naavtotrasse найдены плюсы и минусы нового лифтбека Skoda Octavia

Некоторые российские автодилеры начали предлагать клиентам новые лифтбеки Skoda Octavia, которые к нам попадают из Китая.

Под капотом чешских лифтбеков китайской сборки скрывается 1,4-литровый 150-сильный турбомотор. А это значит, что владельцам Octavia не придется переплачивать транспортный налог. Стоит новая иномарка  из КНР от 3,6 млн рублей. Это один из минусов лифтбека, говорят эксперты Naavtotrasse. Ru. А ещё недавно Octavia назвали одним из самых проблемных автомобилей на вторичке - только вот речь о спецификации для Европы. Такие машины сходили с конвейера во второй половине 2010-х годов. Добравшаяся до нас Octavia сохранила часть агрегатов от предшественника. Так что к выносливости нового лифтбека есть вопросы. Другой недостаток - отсутствие гарантии. Это неофициальная поставка, так что спросить с автопроизводителя в случае неисправности не получится. С ремонтом за свой счет особых проблем возникнуть не должно, разве что все будет упираться в материальную сторону вопроса. В плане запчастей  Octavia высоко унифицирована с другими моделями Skoda.  К плюсам авто специалисты отнесли энергоемкую подвеску, которая неплохо справляется с заметными дорожными неровностями. А ещё топовую комплектацию. Правда, придется мириться с мультимедиа на китайском языке. Ранее стало известно, что у российских дилеров появился лифтбек Skoda Octavia 2023 года в кузове А7 по цене от 2,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+