Экспертами Naavtotrasse найдены плюсы и минусы нового лифтбека Skoda Octavia

Некоторые российские автодилеры начали предлагать клиентам новые лифтбеки Skoda Octavia, которые к нам попадают из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Экспертами Naavtotrasse найдены  плюсы и минусы нового лифтбека Skoda Octavia
Под капотом чешских лифтбеков китайской сборки скрывается 1,4-литровый 150-сильный турбомотор. А это значит, что владельцам Octavia не придется переплачивать транспортный налог. Стоит новая иномарка  из КНР от 3,6 млн рублей. Это один из минусов лифтбека, говорят эксперты Naavtotrasse. Ru.

А ещё недавно Octavia назвали одним из самых проблемных автомобилей на вторичке - только вот речь о спецификации для Европы. Такие машины сходили с конвейера во второй половине 2010-х годов. Добравшаяся до нас Octavia сохранила часть агрегатов от предшественника. Так что к выносливости нового лифтбека есть вопросы.

Другой недостаток - отсутствие гарантии. Это неофициальная поставка, так что спросить с автопроизводителя в случае неисправности не получится. С ремонтом за свой счет особых проблем возникнуть не должно, разве что все будет упираться в материальную сторону вопроса. В плане запчастей  Octavia высоко унифицирована с другими моделями Skoda. 

К плюсам авто специалисты отнесли энергоемкую подвеску, которая неплохо справляется с заметными дорожными неровностями. А ещё топовую комплектацию. Правда, придется мириться с мультимедиа на китайском языке.





Ранее стало известно, что у российских дилеров появился лифтбек Skoda Octavia 2023 года в кузове А7 по цене от 2,5 млн рублей.

Эксперт Игорь Моржаретто не нашел причин для подорожания машин в начале 2024-го

В начале нового года не стоит ждать традиционного роста цен на автомобили в районе 1-2%. Такой прогноз в беседе с «Прайм» дал автоэксперт Игорь Моржаретто. По его словам, у российских дилеры скопились приличные запасы машин, которые нужно распродать.

Игорь Моржаретто считает, что в начале 2024 года автомобили пока ещё не будут дорожать. Дилеры не распродали скопившиеся на складах машины. С ещё более высокими ценниками это будет сделать сложнее. Что касается складских запасов, то речь может идти о цифре около 200 тысяч автомобилей, говорит специалист.  При этом в новом году рост автомобильных ценников не остановится - инфляцию никто не отменял. Правда, он будет не таким резким, считает Игорь Моржаретто.  В декабре минувшего года российские автосалоны стали избавляться от машин 2023 модельного года и распродавать их со скидками в преддверии новогодних праздников. Так, китайские кроссоверы можно было приобрести с выгодой до 200 тысяч. Причём часто на такую скидку могли рассчитывать только те, кто покупал автомобиль за наличные. Ранее стало известно, сколько автомобильных марок официально запустили в России в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+