Таким редких Camaro с турбомотором всего три на всю планету и один из них продается

Всего было создано три таких Camaro с турбонаддувом, и теперь вы можете стать владельцем одного из них. Этот редкий Chevrolet Camaro Yenko Turbo Z 1981 года выпуска выставят на аукцион. Это одна из последних оригинальных конверсий Дона Йенко.

Комментировать
Поделиться:
Таким редких Camaro с турбомотором всего три на всю планету и один из них продается
Chevrolet выпустила последний Camaro. Автопроизводитель принял решение прекратить выпуск модели в конце 2023 модельного года, поэтому возможность купить культовый спортивный автомобиль вскоре исчезнет. Однако, если вам нужен Camaro, который немного старше и более редкий, вы можете купить Yeno Turbo Z 1981 года, который отправляется на аукцион.



Производитель, который является известным в среде тюнеров, изготовил всего 19 экземпляров Camaro Z28 с турбонаддувом, причем Turbo Z стал одной из последних оригинальных модификаций Дона Йенко. 

На одометре этого экземпляра всего 38 869 километров, и он оснащен еще более редкой модернизацией Stage II.


 Под капотом находится двигатель Chevy V8 объемом 350 кубических дюймов, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Он оснащен турбонагнетателем Turbo International, который накачивает стандартный карбюратор на семь фунтов на квадратный дюйм, что дает примерно 240-250 лошадиных сил. Йенко также установил в Chevy фирменную систему подогрева топлива и впрыска воды. Обновления якобы сократили время Camaro на четверть мили на три секунды.

Под крышкой двигателя находится мощный Chevy V6 объемом 236 кубических дюймов, который сотрудничает с автоматической коробкой передач. В комплекте с ним идет турбонагнетатель Turbo International, которая увеличивает давление воздуха в стандартном карбюраторе до около семи фунтов на квадратный дюйм, обеспечивая от 194 до 316 "лошадок". Йенко также добавил свою специальную систему подогрева топлива и впрыска воды в этот Chevy. Предполагается, что эти улучшения позволяют Camaro преодолеть четверть километра за несколько секунд.

комплектации Stage , которых Йенко построил всего, были добавлены двухсоставные колеса Weld, амортизаторы Koni и Guldstand. Пакет также модернизировал интерьер помощью кожаных сидений Kamp рулевого колеса. Он имеет черный внешний вид, графику Yенко



Не так давно, наше издание писало о том, что этот Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как классический суперкар Ferrari
1 из 18 когда-либо построенных экземпляров Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как рестомодифицированный классический Ferrari. Это редкий тюнингованный F-кузов Ferrari 90-х годов с двигателем V8, механической коробкой передач Hurst-shift и кастомным обвесом.

Ferrari продает прототип своего суперкара, на котором проверялась аэродинамика

Итальянский бренд продает прототип своего суперкара Ferrari FXX-K Evo, который принимал непосредственное участие в разработке аэродинамики модели. Аукцион RM Sotheby's считает, что эта полумасштабная модель может стоить до 355 000 долларов или 31 839 346 руб.

 Коллекционирование масштабных моделей дает многим автолюбителям возможность владеть машинами своей мечты более доступным и экономичным способом. Этот Ferrari FXX-K Evo не является обычным исполнением суперкара. Это очень масштабная модель, которую Ferrari использовала для испытаний гиперкара в аэродинамической трубе. Кстати, в общей сложности, гиперкар был выпущен ограниченной серией и предназначался для гоночных треков. По оценкам RM Sotheby's, изящная "скульптура" автомобиля может принести 355 000 долларов или 31 839 346 руб. на аукционе в Париже 31 января.  Этот FXX-K Evo выполнен в масштабе 1:2, что означает, что он вдвое меньше настоящего автомобиля.  Никаких окон и дверей нет, а внешняя часть частично покрыта углеродным волокном. Вы, очевидно, не сможете на нем ездить. Но эта скульптура могла бы стать предметом разговора в большой коллекции.  Эта модель была третьим авто, созданным для испытаний в аэродинамической трубе. Согласно аукционному списку RM Sotheby's, Ferrari использовала его на заключительном этапе разработки FXX-K Evo. Модель установлена на опорной плите длиной 8,53 фута. RM Sotheby's предполагает, что покупатель может даже прикрепить автомобиль к стене, если человек предпочитает видеть его каждый день с уникальной точки зрения. FXX-K Evo — это еще более популярная версия FXX-K, созданная на основе дорожного LaFerrari. По сравнению с более ранней версией, Evo отличался измененной аэродинамикой с центральным килем на задней палубе и двухплоскостным крылом. Также изменения коснулись днища и бамперов. Усовершенствованная аэродинамическая установка увеличила прижимную силу на 23 процента по сравнению с обычным FXX-K. Не так давно, наше издание писало о том, что масштабная моделька Ferrari 296 GT3 стоит дороже, чем новая Nissan Versa с салона. Компания Amalgam, которая является широко известным производителем масштабных копий дорогущих и роскошнейших транспортных средств, представила уменьшенную копию известного итальянского суперкара. И эта маленькая машинка с салона продается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+