Найдены популярные бренды автомобилей по параллельному импорту в РФ

Появились подробности о том, какие модели иномарок чаще других привозили в страну по «серым» дилерским схемам.

Комментировать
Поделиться:
Найдены популярные бренды автомобилей по параллельному импорту в РФ
 Российские дилеры в этом году чаще заказывали из-за рубежа по параллелоимпорту иномарки автоконцернов из Германии и Кореи от 2,5 млн рублей до 4 млн рублей. Подробности редакции «Газета.Ru» рассказал основатель фирмы «РоговМобиль» Дмитрий Рогов.

 В уходящем году максимальным спросом отличились модели Hyundai Tucson и Kia Sportage. Паркетники в сегменте за 2,5 млн рублей, собранные во временной промежуток с 2018 по 2020 годы, в среднем проехали от 30 до 50 тысяч км. Модели получили почти максимальное оснащение, включая люк в крыше, подогреваемые поверхности в салоне и разного рода электронные регулировки.

 Еще дороже покупался паркетник Hyundai Santa Fe в ценовой категории в 3,5 млн рублей, уточнил участник авторынка.

В перечне востребованных иномарок в текущем году также оказались премиальные модели из Германии. В частности, это Audi A5, Audi A6 и BMW 5 Series. Цена этих автомобилей вышла в диапазоне от 3 млн 300 тыс. до 4 млн руб., что зависит от исполнения.
По мнению Дмитрия Рогова, в уходящем году автолюбители страны часто оформляли заказы на машины китайской сборки. Лидерами продаж стали кроссоверы Geely Monjaro, Li L7 и L9, а также Exeed RX. Специалист уточнил, что в будущем году интересы российских автолюбителей в выборе зарубежных легковушек во многом будут зависеть от валютного курса и актуальных законов. Он считает, что обтановка на рынке почти не изменится даже при видимой стабилизации авторынка.

756457961340200.jpg

  Читайте также о том, что доставленные по параллелоимпорту иномарки BMW и Mercedes стали блокировать.

Kia отзывает Sorentos 2011 года после 161 возгорания двигателя

Kia заявляет, что в ее двигателе Theta II MDI не обнаружено никаких дефектов. При этом компания установит датчик детонации, чтобы уменьшить необоснованный риск возгорания.

 Двигатели Kia снова оказались в центре внимания с точки зрения безопасности. Компании рекомендуется начать отзыв автомобилей из-за повышенного риска возгорания. Сервисная акция коснется 79 812 Sorentos 2011 модельного года, не оснащенных датчиком детонации.  Проблема связана с более широким расследованием автомобилей Kia и Hyundai 2011–2016 модельного года, которое начало Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA). Отзыв вызван сообщениями о возгораниях транспортных средств, не участвовавших в столкновениях.  Kia заявила, что после запроса информации в 2022 году она установила, что не было никаких нарушений безопасности, которые требовали бы отзыва. Однако в этом году регулятор посоветовал Kia инициировать отзыв Sorentos 2011 года выпуска, оснащенного 2,4-литровым двигателем Theta II MPI (многоточечный впрыск), и Kia подчинилась. По данным NHTSA, известно о 161 пожаре, произошедшем в транспортных средствах, оснащенных таким двигателем, а также о нескольких ожогах и травмах. Kia пишет, что ни конструктивного дефекта, ни конкретной производственной ошибки в Sorento обнаружено не было. При этом она признает, что отзывает автомобили, чтобы «снизить необоснованный риск возгорания из-за потенциального повреждения двигателя».  Начиная с 9 февраля компания свяжется с владельцами и попросит их привезти кроссоверы в ближайший дилерский центр. Там бесплатно установят систему обнаружения детонации, а при необходимости заменят двигатель. Это поможет обнаружить надвигающийся отказ двигателя.  Кроме того, после установки датчика Kia предложит расширенную гарантию на соответствующий ремонт блока цилиндров на 15 лет.   Читайте также о том, что в России в продаже появился новый кроссовер Kia Sportage за 3,68 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+