Ввезенные по параллельному импорту автомашины BMW и Mercedes начали блокировать

Проблемы начали испытывать владельцы машин, которые ввезли в нашу страну в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Ввезенные по параллельному импорту автомашины BMW и Mercedes начали блокировать
У владельцев ввезенных по параллельному импорту машин BMW и Mercedes могут начаться проблемы. Об этом сообщает «Лента.ру». Также трудности могут испытывать владельцы Renault. Однако в случае с этим брендом объем ввоза машин меньше.

Официальные дилеры дали комментарии – отключать от официального ПО их начали еще в прошлом году. В результате во время проведения диагностики можно столкнуться с ошибками. Однако глобальных проблем с машинами нет. Сложности возникают при русификации ПО, а также в случае самостоятельной попытки обновления прошивок. Однако в РОАД все эти данные отвергают.

Там говорят, что все ввезенные по параллельному импорту авто русифицированы, а проблем с ними нет. Как пример, была проблема с кроссовером BMW X3. Во время работ на стороннем СТО на приборной панели одновременно загорелись все лампочки ошибок. Перезапуск мотора в этом случае не помог.

Пришлось на эвакуаторе доставлять авто в дилерский центр, где проблема была решена с помощью сброса настроек до заводских и дальнейшего обновление через альтернативный канал.


Ранее эксперты рассказали, как правильно заводить мотор в сильный мороз. Есть сразу несколько способов облегчить жизнь двигателю.

Reuters: в России снижаются продажи китайских автомобилей

Возможно, пик продаж авто из Китая уже пройден. Сейчас важным фактором является восстановление производства машин отечественных компаний.

Reuters сообщает, что на российском рынке новых машин снижается доля китайских авто. Напомним, что доля авто из Китая на рынке РФ активно росла в 2021 году и к февралю 2022 года достигла 10%. Однако настоящий пик был в августе нынешнего года, когда на машины из Китая пришлось 56% от всех продаж. А в первый месяц осени доля снизилась до 53%. Интересные данные предоставила китайская таможня. В период с начала года и до конца октября именно Россия стала приоритетным экспортным направлением для Китая. За этот период в нашу страну ввезли автомобили на общую сумму в 9,4 млрд долларов. Годом ранее за тот же период показатель был в 8,5 раз ниже. Рост популярности китайских машин связан с уходом других иностранных брендов из нашей страны. Параллельный импорт не дает нужного объема, а у российских заводов также были проблемы. Однако сейчас доля продаж новых российских авто может начать показывать рост. Ранее наш портал рассказал, какие люксовые автомобили стали самыми популярными в России в октябре нынешнего года. Лидерами стали внедорожники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+