Японский тюнер Kuhl пересмотрел внешность гибрида Toyota Prius

Дикий тюнинг-пакет для гибридной Toyota дебютирует на Токийском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
Японский тюнер Kuhl пересмотрел внешность гибрида Toyota Prius
 Владельцы Toyota Prius уже получили доступ к визуальным обновлениям от GR Parts и Modelista, но те, кто ищет альтернативные варианты, могут рассмотреть новейший обвес от компании Kuhl Racing. Японский тюнер оснастил Prius острыми аэродинамическими деталями и объединил их с колесами вторичного рынка и заниженными койловерами, чтобы завершить агрессивный внешний вид.

 Комплект предназначен для тех, кто не против немного потереть, хотя визуальное улучшение можно получить и без понижения. Сплиттер, боковые юбки и удлинение заднего бампера изготовлены из ABS, подчеркивая острую поверхность нового Prius, как и опциональный задний спойлер.

 Модель оснащена новым комплектом колес VERZ серии DDR с пятью спицами и диаметром 19 дюймов, которые доступны в различных вариантах отделки. Регулируемые по высоте койловеры от BLITZ приближают Prius к земле в соответствии с предпочтениями владельца.

Представленный на фото пример основан на 2,0-литровой комплектации Toyota Prius G 2WD начального уровня, оснащенной самозарядной гибридной трансмиссией.
Вскоре к обвесу присоединится более экстремальная версия Toyota Prius, которая будет представлена на Токийском автосалоне 2024. Эта модель будет иметь широкие расширенные крылья и более заметные аэродинамические компоненты при ударе о землю. Несколько фотографий опубликовали в сети перед дебютом на выставке 12 января.

 Это не будет первый Prius, поскольку японский тюнер T-Demand представил свою версию в мае 2023 года. Кроме того, Tom's Racing анонсировала еще один модифицированный Prius для Токио.

Toyota-Prius-Tuned-By-Khul-7-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Toyota не получит собственных версий Suzuki Jimny и Suzuki Swift.

Кроссоверы Hyundai Kona 2024 года отзываются после неудачного краш-теста IIHS

Компоненты под капотом модели Kona могут сдвинуться при столкновении. Это приведет к короткому замыканию аккумулятора 12 В и возгоранию.

 Независимый краш-тест привел к отзыву кроссовера Hyundai Kona 2024 года с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом.  Еще в ноябре автомобиль проходил краш-тесты Страхового института дорожной безопасности (IIHS). После оценки 40-процентного лобового перекрытия при скорости 64 км/ч инженеры-испытатели заметили дым и пламя, исходящие из моторного отсека.  IIHS утверждает, что пожар возобновился дважды после того, как его персонал потушил его в первый раз. В нем говорится, что инцидент закончился только после того, как полностью отключили 12-вольтовую батарею. Автопроизводитель и служба безопасности решили разобрать тестовый автомобиль, чтобы выяснить, что происходит. Они обнаружили, что в результате инцидента были повреждены генератор и 12-вольтовая положительная проводка. Они также обнаружили, что электронный модуль управления (ECM) оказался вставлен в положительный провод 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Установлено, что кронштейн ECM сместился во время аварии, что позволило ему повредить и вступить в контакт с оголенной медной жилой кабеля аккумуляторной батареи. Это привело к короткому замыканию и в конечном итоге к возгоранию.  Исправление Hyundai включает в себя добавление новой оболочки на положительную сторону аккумулятора Kona, чтобы защитить его в случае аварии. В последующем краш-тесте выяснилось, что исправление предотвратило короткое замыкание.  Теперь он обратится к 10 984 американским владельцам Hyundai Kona 2024 года, оснащенным двигателем 1.6T-GDI, которые рискуют столкнуться с этой проблемой. Им будет предложено вернуть свой автомобиль ближайшему дилеру, где на его автомобиль бесплатно установят защитную обшивку.   Читайте также о том, что Hyundai выпустит всего 100 экземпляров концепта N Vision 74.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+